Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания В«ЧатБанкВ» на базе решения Единой биометрической системы (ЕБС) В«Ключ РостелекомВ». Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал В«ГосуслугиВ»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка В«ЧатБанкВ» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет. Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных. В«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложениеВ». «”Ключ Ростелеком” открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностямиВ», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров. Поделиться:
Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания В«ЧатБанкВ» на базе решения Единой биометрической системы (ЕБС) В«Ключ РостелекомВ». Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал В«ГосуслугиВ»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка В«ЧатБанкВ» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет. Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных. В«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложениеВ». «”Ключ Ростелеком” открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностямиВ», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров. Поделиться:
Банкомат, который опознает вас, просто увидев. Финансовый гаджет, который подтвердит трансакцию прикосновением. Офис банка, который откроется в любое время дня и ночи от одного вашего взгляда.
Банки собирают биометрические данные россиян с июля прошлого года, но в ЕБС пока немногим больше 70 тыс. слепков. Почему буксует система сбора данных и есть ли шанс на прорыв?
Сбербанк завершил тиражирование сбора биометрических данных в Единую биометрическую систему (ЕБС) и персональных данных в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) для проведения
С 1 июля банки начали собирать биометрические данные клиентов для их удаленной идентификации в дальнейшем Фото: pixabay.com С 1 июля 2018 года российские банки начали собирать биометрические данные -
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются