Клиентам Татфондбанка стало удобнее взаимодействовать с банком - «Татфондбанк»
Татфондбанк запустил новый голосовой сервис для своих клиентов - «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах (доступном остатке) и кредитах (сроке и сумме платежей). Для этого достаточно один раз зарегистрироваться в системе и придумать пароль из трех цифр. Для регистрации необходимо ввести серию и номер паспорта, а также последние четыре цифры карты или номер кредитного договора.
Чтобы зарегистрироваться и уже сейчас начать пользоваться данным сервисом, нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону 8-800-100-03-03, нажать цифру «4» (пункт меню «Проверка баланса и вход в «ТФБ-консультант») и следовать простым подсказкам голосового меню. Использование сервиса «ТФБ-консультант» доступно с мобильного телефона.
- Мы стремимся к тому, чтобы создать для наших клиентов максимально комфортные условия дистанционного обслуживания. Поэтому контакт-центр работает круглосуточно без выходных, звонок с территории России бесплатный. Надеемся, что новый сервис «ТФБ-консультант» поможет экономить время наших клиентов, - сказала руководитель контакт-центра Татфондбанка Альфия Мухамадиева.