Количество пользователей Интернет-банка Татфондбанка «Онлайн Партнер» достигло 200 тысяч человек - «Татфондбанк»
К интернет-банку Татфондбанка для физических лиц «Онлайн Партнер» подключился 200-тысячный клиент. Только в этом году к сервису подключилось более 55 тысяч новых клиентов.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания, позволяющую осуществлять различные финансовые операции. Оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, штрафы ГИБДД, получать выписки по счетам, вносить платежи по кредиту и многое другое можно в любое удобное время через Интернет-банк. Всё, что нужно – это компьютер, планшет или мобильное устройство с доступом в Интернет. Таким образом управлять своими средствами и оплачивать услуги можно просто, удобно и быстро.
Для удобства клиентов у «Онлайн Партнера» есть также приложения для устройств на операционных системах iOS и Аndroid. В приложениях доступны практически все функции системы, а также удобный поиск ближайшего банкомата или офиса банка.
– Динамика подключений к «Онлайн Партнеру» демонстрирует стабильный рост: с начала года количество пользователей выросло со 145 до 200 тысяч человек. Пользователи интернет-банкинга совершают более 200 тысяч транзакций ежемесячно, Средний возраст пользователей – 25-35 лет. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, Интернета, ЖКХ и пополнение электронных кошельков, - рассказал директор департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.
Подключиться к Интернет-банку «Онлайн Партнер» можно в любом офисе Татфондбанка. Клиенты, имеющие действующую пластиковую карту Татфондбанка, могут подключить сервис на сайте банка или через Контакт-центр.