Татфондбанк запускает услугу «Мобильный партнер» - «Татфондбанк»
АИКБ «Татфондбанк» предлагает своим клиентам новый сервис «Мобильный партнер». При помощи данной услуги клиент может управлять своими банковскими счетами с помощью своего мобильного телефона, везде, где есть GPRS-покрытие, в том числе и за границей. Установить «Мобильный партнер» можно на любой мобильный телефон, имеющий доступ в сеть Интернет и поддерживающий технологию java.
Система позволяет круглосуточно, в режиме реального времени совершать различные банковские операции со счетами и картами с использованием мобильного телефона: оплачивать услуги, получать мини-выписки по счетам, выполнять переводы между счетами и картами и многое другое.
- «Мобильный партнер» – удобный сервис, реализующий концепцию «банк всегда с тобой». Он легко устанавливается и работает на всех моделях мобильных телефонов, имеет удобный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс. Надеемся, что наши клиенты оценят новое предложение, ведь сервис можно использовать практически в любом месте и он позволяет контролировать счета в режиме реального времени, - подчеркнул директор Департамента информационных технологий Константин Хайсанов.
Подключить сервис «Мобильный партнер» можно в любом подразделении банка, или самостоятельно – через интернет-банк «Онлайн Партнер».
Для начала пользования сервисом «Мобильный Партнер» необходимо скачать java-приложение, воспользовавшись ссылкой https://online.tfb.ru/mobile, и установить его на свой мобильный телефон.
Более подробную информацию можно получить по телефону круглосуточного Контакт-центра 8-800-100-03-03 (звонок по России бесплатный).