Татфондбанк начинает ускоренное развитие Интернет-банкинга для юридических лиц - «Татфондбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Татфондбанк начинает ускоренное развитие Интернет-банкинга для юридических лиц - «Татфондбанк»

02 сен 2015, 12:29
Татфондбанк
214
0
Татфондбанк начинает ускоренное развитие Интернет-банкинга для юридических лиц - «Татфондбанк»

АИКБ «Татфондбанк» объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих Интернет-банкинг, в 1,5 раза.



Платформой для развития Интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент». С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в режиме онлайн получать информацию по своим счетам.



Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования.



На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему «Интернет-клиент».



- Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги, как управление счетами через систему «Интернет-клиент», отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, SMS-информирование об остатках на расчетном счете, - говорит начальник Управления регионального развития АИКБ «Татфондбанк» Гульнара Мустафаева.


АИКБ «Татфондбанк» объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих Интернет-банкинг, в 1,5 раза. Платформой для развития Интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент». С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в режиме онлайн получать информацию по своим счетам. Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования. На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему «Интернет-клиент». - Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги, как управление счетами через систему «Интернет-клиент», отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, SMS-информирование об остатках на расчетном счете, - говорит начальник Управления регионального развития АИКБ «Татфондбанк» Гульнара Мустафаева.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru