Телевизионная кампания банка «ТРАСТ» с «новым» Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Телевизионная кампания банка «ТРАСТ» с «новым» Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 13:05
ТРАСТ
260
0
Телевизионная кампания банка «ТРАСТ» с «новым» Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ»

С 04 марта на российском телевидении стартовал показ эксклюзивных видеороликов банка «ТРАСТ» с голливудским актером. В 2013 году телезрители увидят серию сюжетов с оригинальной концепцией. В новых рекламных роликах ТРАСТа Брюс Уиллис, не теряя своего фирменного чувства юмора и исключительной харизмы, уходит от традиционного амплуа экшен-героя и предстает в спокойной обстановке отделения банка.


По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента банка «ТРАСТ» по коммуникациям, первая федеральная TV-кампания с Брюсом Уиллисом показала высокую эффективность: «В результате выхода на телевизионные площадки узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 38% до 47%. По итогам 2012 года ТРАСТ стал единственным банком на отечественном финансовом рынке, продемонстрировавшим положительную динамику по данному показателю, и занял 3-е место в рейтинге российских банков по знанию рекламы среди населения. Мы ожидаем, что новая волна телевизионной кампании, как часть общей коммуникационной стратегии, будет способствовать дальнейшему росту узнаваемости бренда».




Загрузка плеера
В вашем браузере отключен jаvascript


В 2013 году видеоролики с Брюсом Уиллисом появятся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, ТНТ, НТВ, Пятого канала, телеканала Домашний и ТВ Центр. Первый этап кампании, в рамках которого запланирована ротация двух роликов с продвижением розничных кредитов банка, продлится в течение восьми недель.


Основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом стали работы победителей конкурса «История на миллион», проведенного при поддержке ведущего голливудского консультанта Роберта Макки. Съемки прошли в Лондоне в конце 2012 года под руководством Джозефа Кана (Joseph Khan) – известного американского клипмейкера, режиссера рекламных роликов и полнометражных фильмов. Продюсированием проекта занималась крупная продакшн-компания – HSI London, работающая также с такими заказчиками, как Nissan, McDonalds, Axe, Cadbury и многими другими.


Кроме того, в Лондоне специально для банка «ТРАСТ» состоялась фотосессия Брюса Уиллиса со всемирно известным фотографом-портретистом Томом Мунро (Том Munro), который снимает звездных актеров, музыкантов и моделей для журналов Vouge, Harpers Bazaar, Elle, Numero, Allure, и других.


Креативную и организационную поддержку в подготовке фотосессии оказало коммуникационное агентство Paradigma. «Знаменитости первый величины для подобных сессий, как правило, приглашают собственного фотографа, хорошо изучившего все удачные «звездные» ракурсы, - рассказал Илья Ноткин, директор по работе с клиентами агентства Paradigma. - Том Мунро и Брюс Уиллис до этой съемки вместе не работали, но оба они – профессионалы с большой буквы, и результатом мы остались очень довольны. Всё было сделано быстро и на высшем уровне».


В 2013 году новые уникальные имиджи Брюса Уиллиса будут использоваться на различных рекламных носителях.    


С 04 марта на российском телевидении стартовал показ эксклюзивных видеороликов банка «ТРАСТ» с голливудским актером. В 2013 году телезрители увидят серию сюжетов с оригинальной концепцией. В новых рекламных роликах ТРАСТа Брюс Уиллис, не теряя своего фирменного чувства юмора и исключительной харизмы, уходит от традиционного амплуа экшен-героя и предстает в спокойной обстановке отделения банка. По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента банка «ТРАСТ» по коммуникациям , первая федеральная TV-кампания с Брюсом Уиллисом показала высокую эффективность: «В результате выхода на телевизионные площадки узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 38% до 47%. По итогам 2012 года ТРАСТ стал единственным банком на отечественном финансовом рынке, продемонстрировавшим положительную динамику по данному показателю, и занял 3-е место в рейтинге российских банков по знанию рекламы среди населения. Мы ожидаем, что новая волна телевизионной кампании, как часть общей коммуникационной стратегии, будет способствовать дальнейшему росту узнаваемости бренда». Загрузка плеера В вашем браузере отключен j

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru