Победители конкурса «История на миллион» снимут рекламные ролики с Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Победители конкурса «История на миллион» снимут рекламные ролики с Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 16:12
ТРАСТ
194
0
Победители конкурса «История на миллион» снимут рекламные ролики с Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ»

Победители конкурса «История на миллион» снимут рекламные ролики с Брюсом Уиллисом - БАНК «ТРАСТ»
Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION подводят итоги масштабного творческого конкурса «История на миллион». Экспертное жюри объявило имена трех победителей: ими стали Владимир Москалец (Киев), Анна Головня (Москва) и Владимир Дегтярев (Москва), набравшие одинаковое количество баллов (на фото – справа налево).
Работы победителей конкурса станут основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом.
«Все призовые работы оригинальны, соответствуют заявленной концепции и обладают мощным потенциалом. В совокупности предложенные победителями идеи станут основой финальных сценариев, которые они смогут воплотить совместно с профессиональным режиссером, продюсерской компанией и, конечно же, главным героем – Брюсом Уиллисом», - прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ».
Итоговые сценарии должны стать органичным симбиозом самостоятельных творческих находок. Так, например, Анна Головня предложила интересный изобразительный прием для создания ощущений у зрителя, что он находятся в непрерывном диалоге с персонажем Брюса Уиллиса. Владимир Дегтярев придумал особенную общую идеею, а Владимир Москалец отлично проработал финальный слоган.
Полные версии работ победителей вы можете посмотреть по ссылке.
«У нас получился оригинальный конкурс, заинтересовавший большое количество талантливых и увлеченных людей. Меня порадовал уровень работ и чувство юмора конкурсантов, нам действительно было из чего выбирать. Уверен, что в Америке подобный проект имел бы колоссальный отклик и успех, странно, что там никто еще не додумался сделать нечто подобное», - делится впечатлениями председатель жюри Роберт Макки.
«Мы рады, что очень многие откликнулись на наше предложение, и было прислано такое большое количество заявок. Поздравляю победителей: это здорово, когда у молодых людей появляется шанс сразу попасть в настоящую, большую Индустрию рекламы и кино», - отмечает Дмитрий Нестеров, президент компании CINEMOTION GROUP
Напомним, конкурс «История на миллион» стартовал в конце августа в рамках визита ведущего голливудского консультанта Роберта Макки, который по приглашению ТРАСТа и CINEMOTION провел цикл семинаров в России и Украине.
За несколько недель было получено более 1200 конкурсных заявок из России, Украины, Прибалтики и других стран. По результатам голосования на сайте конкурса приз зрительских симпатий получил Андрей Федосков. Сценарии Андрея набрали 512 голосов, всего в голосовании приняли участие более 2,8 тыс человек. Зрители выбрали идею ролика, в котором сам Брюс Уиллис в результате случайности теряет память и остается единственным человеком, не подозревающим, кто он такой.

Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION подводят итоги масштабного творческого конкурса «История на миллион». Экспертное жюри объявило имена трех победителей: ими стали Владимир Москалец (Киев), Анна Головня (Москва) и Владимир Дегтярев (Москва), набравшие одинаковое количество баллов (на фото – справа налево). Работы победителей конкурса станут основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом. «Все призовые работы оригинальны, соответствуют заявленной концепции и обладают мощным потенциалом. В совокупности предложенные победителями идеи станут основой финальных сценариев, которые они смогут воплотить совместно с профессиональным режиссером, продюсерской компанией и, конечно же, главным героем – Брюсом Уиллисом», - прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Чуксеев , вице-президент банка «ТРАСТ». Итоговые сценарии должны стать органичным симбиозом самостоятельных творческих находок. Так, например, Анна Головня предложила интересный изобразительный прием для создания ощущений у зрителя, что он находятся в непрерывном диалоге с персонажем Брюса Уиллиса. Владимир Дегтярев придумал особенную общую идеею, а Владимир Москалец отлично проработал финальный слоган. Полные версии работ победителей вы можете посмотреть по ссылке. «У нас получился оригинальный конкурс, заинтересовавший большое количество талантливых и увлеченных людей. Меня порадовал уровень работ и чувство юмора конкурсантов, нам действительно было из чего выбирать. Уверен, что в Америке подобный проект имел бы колоссальный отклик и успех, странно, что там никто еще не додумался сделать нечто подобное», - делится впечатлениями председатель жюри Роберт Макки . «Мы рады, что очень многие откликнулись на наше предложение, и было прислано такое большое количество заявок. Поздравляю победителей: это здорово, когда у молодых людей появляется шанс сразу попасть в настоящую, большую Индустрию рекламы и кино», - отмечает Дмитрий Нестеров , президент компании CINEMOTION GROUP Напомним, конкурс «История на миллион» стартовал в конце августа в рамках визита ведущего голливудского консультанта Роберта Макки, который по приглашению ТРАСТа и CINEMOTION провел цикл семинаров в России и Украине. За несколько недель было получено более 1200 конкурсных заявок из России, Украины, Прибалтики и других стран. По результатам голосования на сайте конкурса приз зрительских симпатий получил Андрей Федосков. Сценарии Андрея набрали 512 голосов, всего в голосовании приняли участие более 2,8 тыс человек. Зрители выбрали идею ролика, в котором сам Брюс Уиллис в результате случайности теряет память и остается единственным человеком, не подозревающим, кто он такой.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru