Банк «ТРАСТ» совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса "Триггеры" - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «ТРАСТ» совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса "Триггеры" - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 16:14
ТРАСТ
171
0
Банк «ТРАСТ» совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса "Триггеры" - БАНК «ТРАСТ»

Банк «ТРАСТ» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). «Сервис «Триггеры» востребован участниками банковского рынка. Его внедрение открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями. При создании этого продукта мы использовали лучшую мировую практику сервисов компании Experian " -  заявил глава ОКБ Даниэль Зеленский.
Банк «ТРАСТ» совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса "Триггеры" - БАНК «ТРАСТ»
"ТРАСТ входит в топ-10 крупнейших потребительских банков России. Мы используем новейшие технологии и современное программное обеспечение для активного развития розничного направления работы, и внедрение нового сервиса полностью соответствует этой стратегии. «Триггеры» делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, предлагая им индивидуальные условия по продуктам и услугам", - прокомментировал внедрение нового сервиса Григорий Варцибасов, член Правления банка «ТРАСТ».
«Триггеры» - один из наиболее эффективных инструментов управления портфелем заемщиков. Сервис уведомлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента после выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т.д.). Данный сервис является инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основании мониторинга активности своих клиентов на финансовом рынке.
Корректная работа "ТРИГГЕРОВ" обусловлена хорошей IT-инфраструктурой банка, сильной аналитической поддержкой и высоким качеством базы данных кредитных историй, хранящихся в ОКБ.

Банк «ТРАСТ» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). «Сервис «Триггеры» востребован участниками банковского рынка. Его внедрение открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями. При создании этого продукта мы использовали лучшую мировую практику сервисов компании Experian " - заявил глава ОКБ Даниэль Зеленский. "ТРАСТ входит в топ-10 крупнейших потребительских банков России. Мы используем новейшие технологии и современное программное обеспечение для активного развития розничного направления работы, и внедрение нового сервиса полностью соответствует этой стратегии. «Триггеры» делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, предлагая им индивидуальные условия по продуктам и услугам", - прокомментировал внедрение нового сервиса Григорий Варцибасов, член Правления банка «ТРАСТ». «Триггеры» - один из наиболее эффективных инструментов управления портфелем заемщиков. Сервис уведомлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента после выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т.д.). Данный сервис является инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основании мониторинга активности своих клиентов на финансовом рынке. Корректная работа "ТРИГГЕРОВ" обусловлена хорошей IT-инфраструктурой банка, сильной аналитической поддержкой и высоким качеством базы данных кредитных историй, хранящихся в ОКБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru