Илья Юров: в 2012 году прибыль банка «ТРАСТ» увеличится в три раза - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Илья Юров: в 2012 году прибыль банка «ТРАСТ» увеличится в три раза - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 16:14
ТРАСТ
233
0
Илья Юров: в 2012 году прибыль банка «ТРАСТ» увеличится в три раза - БАНК «ТРАСТ»

Илья Юров: в 2012 году прибыль банка «ТРАСТ» увеличится в три раза - БАНК «ТРАСТ»
«Бизнес-план банка на 2012 год предусматривает увеличение объемов чистой прибыли не менее чем в три раза в сравнении с 2011 годом за счет дальнейшего повышения эффективности, концентрации на розничном сегменте и открытия в формате «легкой сети» 300 дополнительных офисов по обслуживанию клиентов по всей России. Банк «ТРАСТ» ставит перед собой амбициозные задачи по наращиванию бизнеса», - заявил председатель Совета директоров банка «ТРАСТ» Илья Юров.
Новый уровень и объемы бизнес-процессов, связанные со значительным увеличением клиентской базы (до 2 млн розничных клиентов) и растущей плотностью регионального присутствия, обуславливают необходимость усиления команды розничного блока. 16 мая к составу топ-менеджмента банка «ТРАСТ» присоединятся три новых руководителя. На должность первого заместителя Председателя Правления банка будет назначен Евгений Туткевич, также в банк приходят Сергей Ларченко и Василий Кузнецов.
На протяжении последних лет банк «ТРАСТ» является одним из лидеров отрасли. Задача расширенного состава топ-менеджеров – поддержать набранные динамичные темпы развития и обеспечить планы по дальнейшему увеличению объемов бизнеса в рамках приоритетных направлений работы.
За последние три года (с 2009г. по 2012г.) портфель розничных депозитов банка увеличился почти в 6 раз, а портфель кредитов физическим лицам – в 5 раз. По состоянию на 1 апреля 2012 года ТРАСТ входит в топ-15 по портфелю кредитов (82,9 млрд рублей) и занимает 12-ю позицию в рейтинге по размеру депозитного портфеля (93,6 млрд рублей) среди банков России (данные Интерфакс).
Ведущие позиции на рынке обусловлены качественным развитием ритейла и успешной коммуникационной стратегией, отличающейся оригинальностью и побудительностью. Так, например, после запуска телевизионных роликов с Брюсом Уиллисом значительно повысилось знание рекламы банка среди населения. По этому показателю ТРАСТ уверенно занимает 3-е место (после Сбербанка и ВТБ24), а по уровню известности бренда входит в топ-15 российских кредитных организаций (по результатам исследований агентства Market Up).

«Бизнес-план банка на 2012 год предусматривает увеличение объемов чистой прибыли не менее чем в три раза в сравнении с 2011 годом за счет дальнейшего повышения эффективности, концентрации на розничном сегменте и открытия в формате «легкой сети» 300 дополнительных офисов по обслуживанию клиентов по всей России. Банк «ТРАСТ» ставит перед собой амбициозные задачи по наращиванию бизнеса», - заявил председатель Совета директоров банка «ТРАСТ» Илья Юров. Новый уровень и объемы бизнес-процессов, связанные со значительным увеличением клиентской базы (до 2 млн розничных клиентов) и растущей плотностью регионального присутствия, обуславливают необходимость усиления команды розничного блока. 16 мая к составу топ-менеджмента банка «ТРАСТ» присоединятся три новых руководителя. На должность первого заместителя Председателя Правления банка будет назначен Евгений Туткевич, также в банк приходят Сергей Ларченко и Василий Кузнецов. На протяжении последних лет банк «ТРАСТ» является одним из лидеров отрасли. Задача расширенного состава топ-менеджеров – поддержать набранные динамичные темпы развития и обеспечить планы по дальнейшему увеличению объемов бизнеса в рамках приоритетных направлений работы. За последние три года (с 2009г. по 2012г.) портфель розничных депозитов банка увеличился почти в 6 раз, а портфель кредитов физическим лицам – в 5 раз. По состоянию на 1 апреля 2012 года ТРАСТ входит в топ-15 по портфелю кредитов (82,9 млрд рублей) и занимает 12-ю позицию в рейтинге по размеру депозитного портфеля (93,6 млрд рублей) среди банков России (данные Интерфакс). Ведущие позиции на рынке обусловлены качественным развитием ритейла и успешной коммуникационной стратегией, отличающейся оригинальностью и побудительностью. Так, например, после запуска телевизионных роликов с Брюсом Уиллисом значительно повысилось знание рекламы банка среди населения. По этому показателю ТРАСТ уверенно занимает 3-е место (после Сбербанка и ВТБ24), а по уровню известности бренда входит в топ-15 российских кредитных организаций (по результатам исследований агентства Market Up).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru