Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ»
Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тысяч звонков ежедневно.
Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и производят наиболее востребованные банковские операций, общаясь с оператором по бесплатному многоканальному телефону или в удобном текстовом онлайн-чате на сайте банка.
«Для обеспечения высокого уровня доступа сервисной службы банка для клиентов важным параметром является достаточное количество операторов и грамотное распределение нагрузки. Проведенная за первый год деятельности обновленного call-центра работа по повышению эффективности консультационного процесса позволила снизить среднее время ожидания клиентов на линии и увеличить пропускную способность», - пояснила Анна Павлык, член Правления банка «ТРАСТ».
Кроме того, на базе call-центра банка «ТРАСТ» реализована функция продаж кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам. «Технология позволяет клиенту оформить заявку на кредит и получить предварительное решение по телефону. Оформить заявку можно по телефону горячей линии, в форме онлайн-заявки на сайте банка или в онлайн-чате – консультант перезвонит для уточнения необходимой информации», - рассказала Екатерина Богачева, Директор Дирекции клиентской поддержки банка.
Call-центр банка «ТРАСТ» обслуживает не только частных клиентов, но и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Заинтересованная аудитория может подробно ознакомиться с информацией о продуктах и услугах банка по телефонам горячей линии: 8 800 775 88 88 для частных лиц, 8 800 200 11 99 для предпринимателей.
Смотрите также:
Банк «ТРАСТ» расширяет возможности Интернет-банкинга для предпринимателей - БАНК «ТРАСТ»
В целях дальнейшего повышения качества обслуживания предпринимателей банк «ТРАСТ» расширяет функциональные возможности интернет-банкинга «Траст Онлайн Бизнес». Теперь клиенты могут оперативно на
Состав Правления банка расширился - БАНК «ТРАСТ»
Анна Павлык, Директор Дирекции по развитию бизнеса и новых каналов продаж, вошла в Правление банка «ТРАСТ». В сфере ответственности Анны Павлык находится развитие POS-кредитования, контакт-центра
Банк «Траст» дарит новогодние подарки вкладчикам - БАНК «ТРАСТ»
В период новогодних праздников банк «ТРАСТ» проводит акцию «Подарок вкладчику». Всем клиентам, заключившим договор срочного вклада в период с 15.12.2016 по 28.02.2017 включительно на сумму от 150 000
Портфель POS-кредитов ТРАСТа вырос в 6 раз - БАНК «ТРАСТ»
По итогам 2011 года портфель кредитов в торговых точках банка «ТРАСТ», выдаваемых под брендом RUSкредит, вырос в 6 раз и достиг 4 млрд рублей. Ежемесячно банк обрабатывает более 60 тыс заявок. «Рынок
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются