Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 17:42
ТРАСТ
168
0
Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ»

Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тысяч звонков ежедневно.
Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и производят наиболее востребованные банковские операций, общаясь с оператором по бесплатному многоканальному телефону или в удобном текстовом онлайн-чате на сайте банка.
Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ»
«Для обеспечения высокого уровня доступа сервисной службы банка для клиентов важным параметром является достаточное количество операторов и грамотное распределение нагрузки. Проведенная за первый год деятельности обновленного call-центра работа по повышению эффективности консультационного процесса позволила снизить среднее время ожидания клиентов на линии и увеличить пропускную способность», - пояснила Анна Павлык, член Правления банка «ТРАСТ».
Кроме того, на базе call-центра банка «ТРАСТ» реализована функция продаж кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам. «Технология позволяет клиенту оформить заявку на кредит и получить предварительное решение по телефону. Оформить заявку можно по телефону горячей линии, в форме онлайн-заявки на сайте банка  или в онлайн-чате – консультант перезвонит для уточнения необходимой информации», - рассказала Екатерина Богачева, Директор Дирекции клиентской поддержки банка.
Call-центр банка «ТРАСТ» обслуживает не только частных клиентов, но и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Заинтересованная аудитория может подробно ознакомиться с информацией о продуктах и услугах банка по телефонам горячей линии: 8 800 775 88 88 для частных лиц, 8 800 200 11 99 для предпринимателей.

Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тысяч звонков ежедневно. Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и производят наиболее востребованные банковские операций, общаясь с оператором по бесплатному многоканальному телефону или в удобном текстовом онлайн-чате на сайте банка. «Для обеспечения высокого уровня доступа сервисной службы банка для клиентов важным параметром является достаточное количество операторов и грамотное распределение нагрузки. Проведенная за первый год деятельности обновленного call-центра работа по повышению эффективности консультационного процесса позволила снизить среднее время ожидания клиентов на линии и увеличить пропускную способность», - пояснила Анна Павлык, член Правления банка «ТРАСТ». Кроме того, на базе call-центра банка «ТРАСТ» реализована функция продаж кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам. «Технология позволяет клиенту оформить заявку на кредит и получить предварительное решение по телефону. Оформить заявку можно по телефону горячей линии, в форме онлайн-заявки на сайте банка или в онлайн-чате – консультант перезвонит для уточнения необходимой информации», - рассказала Екатерина Богачева, Директор Дирекции клиентской поддержки банка. Call-центр банка «ТРАСТ» обслуживает не только частных клиентов, но и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Заинтересованная аудитория может подробно ознакомиться с информацией о продуктах и услугах банка по телефонам горячей линии: 8 800 775 88 88 для частных лиц, 8 800 200 11 99 для предпринимателей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика