Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке «ТРАСТ» стало еще быстрее - БАНК «ТРАСТ»
Время – ключевой ресурс бизнеса, поэтому банк «ТРАСТ» предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания. Теперь, после усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка значительной части документов в сервисах «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» занимает меньше минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличивает эффективность бизнеса.
Банк «ТРАСТ» предлагает клиентам удобные системы: «ТРАСТ Онлайн Бизнес» - управление счетами компании в любом месте, где есть Интернет и «Банк-Клиент» - банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения.
Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 99.