О восстановлении работы системы «ЗапСиб iNet» - «Запсибкомбанк»

Уважаемые клиенты!
Уведомляем о том, что технические неполадки, вызвавшие замедление работы
системы «ЗапСиб iNet», устранены.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Более подробную информацию Вы можете получить у консультантов в офисах Банка или
по тел. 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатно).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

«ЗапСиб iNet» набирает обороты - «Запсибкомбанк»
С начала работы новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «ЗапСиб iNet» - 1 ноября 2014 года – достоинства системы смогли оценить свыше 3 600 корпоративных

Запсибкомбанк - "ЗапСиб iNet": 10 месяцев – 10 000 пользователей! - «Пресс-релизы»
В ноябре 2014 года Запсибкомбанк запустил для корпоративных клиентов инновационную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ЗапСиб iNet». По итогам работы за 10 месяцев в системе

Запсибкомбанк: Бизнес выбирает обслуживание по системе «ЗапСиб iNet» - «Пресс-релизы»
На 01.05.2016г. более 99% корпоративных клиентов ПАО «Запсибкомбанк», обслуживающихся по системам дистанционного банковского обслуживания, перешли на систему «ЗапСиб iNet». С момента внедрения

«ЗапСиб iNet»: 10 месяцев – 10 000 пользователей! - «Запсибкомбанк»
В ноябре 2014 года Запсибкомбанк запустил для корпоративных клиентов инновационную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ЗапСиб iNet». По итогам работы за 10 месяцев в системе
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются