Запсибкомбанк запустил новый сервис для партнёров - «Запсибкомбанк»

26 октября в Тюмени прошла презентация нового сервиса от ПАО «Запсибкомбанк» - личный кабинет для партнеров.
«Попробуй личный кабинет на вкус» - под таким лозунгом прошла встреча, где партнеры, действительно опробовали все нововведения и преимущества личного кабинета, познакомились с его функциональностью, возможностями в работе и оперативном взаимодействии с банком.
Сервис «Личный кабинет» от Запсибкомбанка делает весь путь прохождения заявки прозрачным для риелтора и ипотечного брокера, с его помощью партнеры Запсибкомбанка значительно сэкономят свое время и время клиента, а также повысят уровень обслуживания и количество продаж.
«Уверены, что новый сервис будет полезным нашим партнерам, позволит оперативно, просто и главное безопасно подавать заявки, получать обратную связь и быть в курсе новостей от Запсибкомбанка», - комментирует заместитель дирекции розничного бизнеса Татьяна Маркова.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Запсибкомбанк запустил новый сервис для партнёров - «Пресс-релизы»
26 октября в Тюмени прошла презентация нового сервиса от ПАО «Запсибкомбанк» - личный кабинет для партнеров. «Попробуй личный кабинет на вкус» - под таким лозунгом прошла встреча, где партнеры...

Связь-Банк: Интервью Заместителя Председателя Правления Ольги Олейник р/с "Эхо Москвы" по инструментам увеличения сбережений частных лиц - «Интервью»
ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ. КУДА СЕГОДНЯ ВЫГОДНЕЕ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ? Послушать Н.БОЛТЯНСКАЯ - 11 часов и почти 12 минут. Вы слушаете "Эхо Москвы". У микрофона Нателла Болтянская. В

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются