В сердце Запсибкомбанка прошла первая обучающая встреча для корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»

9 августа 2018 года в головном офисе Запсибкомбанка в Тюмени прошла первая обучающая встреча для корпоративных клиентов. На встрече присутствовали как действующие клиенты Запсибкомбанка, так и потенциальные клиенты, выбирающие финансового партнера для своего бизнеса.
На мероприятии были затронуты самые актуальные и насущные вопросы, с которыми регулярно сталкивается бизнес:
проведена демонстрация основных операций в системе дистанционного банковского обслуживания «ЗапСиб iNet»;
были даны советы для бизнеса в части проведения платежей, отчетности, обновления сведений;
затронуты вопросы по кредитованию и размещению свободных денежных средств в депозиты.
Встреча позволила представителям бизнес-сообщества обсудить свои вопросы и предложения напрямую с топ-менеджментом банка в лице вице-президента Натальи Николаевны Рыковой и директора Дирекции корпоративного бизнеса Оксаны Седых.
Обучение прошло в гостеприимной атмосфере конференц-зала банка, клиенты получили полезные советы для бизнеса и насладились утренним кофе со сладостями.
«Мы неслучайно решили пригласить клиентов именно в сердце головного офиса Запсибкомбанка, ведь именно там мы смогли показать клиентам все аспекты работы с банком, которые и олицетворяют эффективное сотрудничество. Цели, которые мы ставили перед собой, – это знакомство с клиентами, информирование об актуальных вопросах взаимодействия с банком, а также получение обратной связи от клиентов по совместной работе. С уверенностью могу сказать, что этих целей мы достигли и уже в ходе встречи получили благодарные отзывы от клиентов. Такие встречи мы планируем проводить на регулярной основе», – прокомментировала вице-президент ПАО «Запсибкомбанк» Наталья Рыкова.[b][/b]
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

В сердце Запсибкомбанка прошла первая обучающая встреча для корпоративных клиентов - «Финансы и Банки»
9 августа 2018 года в головном офисе Запсибкомбанка в Тюмени прошла первая обучающая встреча для корпоративных клиентов. На встрече присутствовали как действующие клиенты Запсибкомбанка, так и

«ЗапСиб iNet» набирает обороты - «Запсибкомбанк»
С начала работы новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «ЗапСиб iNet» - 1 ноября 2014 года – достоинства системы смогли оценить свыше 3 600 корпоративных

Запсибкомбанк - "ЗапСиб iNet": 10 месяцев – 10 000 пользователей! - «Пресс-релизы»
В ноябре 2014 года Запсибкомбанк запустил для корпоративных клиентов инновационную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ЗапСиб iNet». По итогам работы за 10 месяцев в системе

Запсибкомбанк: Бизнес выбирает обслуживание по системе «ЗапСиб iNet» - «Пресс-релизы»
На 01.05.2016г. более 99% корпоративных клиентов ПАО «Запсибкомбанк», обслуживающихся по системам дистанционного банковского обслуживания, перешли на систему «ЗапСиб iNet». С момента внедрения
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются