В Интернет-Банке запускается возможность подключения автоплатежей - «Запсибкомбанк»

Уважаемые клиенты!
С 26 февраля 2019 года в Интернет-Банке* запускается новый сервис «Автоплатежи «по балансу»», который позволит настроить автоматическое исполнение платежей, когда баланс на сотовом телефоне достигнет уровня ниже установленного вами порога. В настоящее время данный автоплатеж вы можете подключить к номеру сотового оператора «Мегафон», в ближайшее время перечень операторов будет расширен.
«Вам больше не нужно помнить о необходимости пополнять баланс телефона. Теперь достаточно один раз подключить автоплатеж «по балансу» и быть уверенным, что вы будете всегда на связи», – отметил директор Дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников.
Не откладывайте на завтра, заходите в Интернет-Банк прямо сейчас и подключите автоплатеж!
*Сервис «Интернет-Банк» можно подключить в ближайшем банкомате при наличии карты Запсибкомбанка либо в офисе банка (имея при себе документ, удостоверяющий личность).
Более подробно о местах размещения офисов и банкоматов Запсибкомбанка можно узнать на сайте www.zapsibkombank.ru.
Ответы на все интересующие вопросы можно получить в любом офисе банка, а также по телефону 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный).
[i]
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Жужжащие соты: плюсы и минусы карты «МегаФона» - «Финансы и Банки»
«МегаФон» запустил собственную банковскую карту Компания «МегаФон» громогласно заявила о выходе на рынок банковских карт. «Помощниками» оператора выступили MasterCard и банк «Раунд», замыкающий

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

«Банки оказались заложниками своих взаимоотношений с агрегаторами» - «Интервью»
В начале ноября абоненты сотового оператора «МегаФон» перестали получать СМС-сообщения от банков. В компании объяснили инцидент введением программы, которая призвана защитить абонентов от

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются