Быть лучшими - наша задача! - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Быть лучшими - наша задача! - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 15:54
Запсибкомбанк
244
0
Быть лучшими - наша задача! - «Запсибкомбанк»



С 20 по 28 апреля в Запсибкомбанке проходил конкурс профессионального мастерства среди сотрудников фронт-офиса, тех специалистов, которые непосредственно общаются с клиентами банка.
Конкурс уже давно стал традиционным, его основная цель – повышение качества работы сотрудников, соблюдение корпоративных традиций, выявление и поддержка талантливых, активных и перспективных специалистов.
В конкурсе профмастерства приняли участие работники подразделений, расположенных на всей территории присутствия банка, лучших определяли в 6 номинациях. Нововведением 2015 года стала номинация «Лучший переговорщик», в которой конкурсанты демонстрировали навыки ведения деловых переговоров и обменивались накопленным опытом.
Программа конкурса включала разнообразные задания: оценку теоретических знаний, кейсы, деловые игры, практическую работу с клиентами. Все конкурсанты показали высокую профессиональную подготовку и отличные коммуникативные навыки, проявили активность и творческий подход, но звание «лучших» получили самые достойные:
«Лучший кассир» - Екатерина Скосырская (Дополнительный офис «Междуреченский»)
«Лучший специалист по привлечению корпоративных клиентов» - Маргарита Минашес (Департамент по работе с клиентами)
«Лучший специалист по кредитованию физических лиц» - Алия Имельбаева (Операционный офис «Уфимский» Приволжского филиала)
«Лучший специалист по кредитованию юридических лиц» - Елена Ефанова (Московский филиал)
«Лучший операционист» - Евгения Семенюта (Департамент по работе с клиентами)
«Лучший консультант» - Янина Кардаш (Дополнительный офис «Радужнинский» Нижневартовского филиала)
«Лучший переговорщик - Дарья Коба (Дополнительный офис «Калининский»)
«На конкурс собрались настоящие профессионалы Запсибкомбанка. Знание своего дела, ответственность и творческое отношение к работе, верность и преданность ей - все это показали участники конкурса профмастерства. Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе и поздравляем победителей», – прокомментировала итоги мероприятия начальник департамента персонала и организационного развития Запсибкомбанка Марина Андреева.

Призеры конкурса были отмечены ценными подарками и отличительными знаками Запсибкомбанка. А сотрудникам, занявшим 1 и 2 место в номинациях, будет дополнительно установлена персональная надбавка за квалификацию сроком на один год.
Кроме того, в каждой номинации были дополнительно выделены и награждены специальным призом конкурсанты, активно транслирующие корпоративные ценности Запсибкомбанка.

С 20 по 28 апреля в Запсибкомбанке проходил конкурс профессионального мастерства среди сотрудников фронт-офиса, тех специалистов, которые непосредственно общаются с клиентами банка. Конкурс уже давно стал традиционным, его основная цель – повышение качества работы сотрудников, соблюдение корпоративных традиций, выявление и поддержка талантливых, активных и перспективных специалистов. В конкурсе профмастерства приняли участие работники подразделений, расположенных на всей территории присутствия банка, лучших определяли в 6 номинациях. Нововведением 2015 года стала номинация «Лучший переговорщик», в которой конкурсанты демонстрировали навыки ведения деловых переговоров и обменивались накопленным опытом. Программа конкурса включала разнообразные задания: оценку теоретических знаний, кейсы, деловые игры, практическую работу с клиентами. Все конкурсанты показали высокую профессиональную подготовку и отличные коммуникативные навыки, проявили активность и творческий подход, но звание «лучших» получили самые достойные: «Лучший кассир» - Екатерина Скосырская (Дополнительный офис «Междуреченский») «Лучший специалист по привлечению корпоративных клиентов» - Маргарита Минашес (Департамент по работе с клиентами) «Лучший специалист по кредитованию физических лиц» - Алия Имельбаева (Операционный офис «Уфимский» Приволжского филиала) «Лучший специалист по кредитованию юридических лиц» - Елена Ефанова (Московский филиал) «Лучший операционист» - Евгения Семенюта (Департамент по работе с клиентами) «Лучший консультант» - Янина Кардаш (Дополнительный офис «Радужнинский» Нижневартовского филиала) «Лучший переговорщик - Дарья Коба (Дополнительный офис «Калининский») «На конкурс собрались настоящие профессионалы Запсибкомбанка. Знание своего дела, ответственность и творческое отношение к работе, верность и преданность ей - все это показали участники конкурса профмастерства. Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе и поздравляем победителей», – прокомментировала итоги мероприятия начальник департамента персонала и организационного развития Запсибкомбанка Марина Андреева. Призеры конкурса были отмечены ценными подарками и отличительными знаками Запсибкомбанка. А сотрудникам, занявшим 1 и 2 место в номинациях, будет дополнительно установлена персональная надбавка за квалификацию сроком на один год. Кроме того, в каждой номинации были дополнительно выделены и награждены специальным призом конкурсанты, активно транслирующие корпоративные ценности Запсибкомбанка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru