Инвестиции в развитие - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Инвестиции в развитие - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 15:55
Запсибкомбанк
232
0
Инвестиции в развитие - «Запсибкомбанк»


 
В сфере услуг, в том числе и банковских, успешные компании особое внимание уделяют клиентоориентированности, которая проникает во все сферы, начиная от продуктов и услуг, и заканчивая профессиональными и личными качествами сотрудников, которые их продают.
Запсибкомбанк всегда уделял значительное внимание подготовке сотрудников – от понимания процессов и продуктов до умения выстраивать и поддерживать партнерские отношения с клиентами. А в апреле 2015 года в банке был внедрен комплексный подход подготовки персонала – система обучения WebTutor, которая основана на современных способах и инструментах подготовки кадров. Данная система позволяет более качественно подбирать, оценивать, тестировать и обучать персонал.
«Учитывая, что филиальная сеть Запсибкомбанка за последние годы значительно расширилась, при выборе системы обучения, особое внимание было уделено возможности равноценного и полного обучения сотрудников по единым стандартам от Кемерово до Санкт-Петербурга. Именно поэтому была выбрана система WebTutor, которая успешно функционирует в компаниях с большим количеством точек продаж, таких как Ростелеком, Билайн, Спортмастер, М-Видео и другие», – поделилась мнением начальник департамента развития филиальной сети Запсибкомбанка Наталья Бурдина.
Система комплексного обучения сотрудников – еще один важный шаг к повышению качества предоставляемых продуктов и услуг банка, увеличению клиентов банка и их лояльности.

В сфере услуг, в том числе и банковских, успешные компании особое внимание уделяют клиентоориентированности, которая проникает во все сферы, начиная от продуктов и услуг, и заканчивая профессиональными и личными качествами сотрудников, которые их продают. Запсибкомбанк всегда уделял значительное внимание подготовке сотрудников – от понимания процессов и продуктов до умения выстраивать и поддерживать партнерские отношения с клиентами. А в апреле 2015 года в банке был внедрен комплексный подход подготовки персонала – система обучения WebTutor, которая основана на современных способах и инструментах подготовки кадров. Данная система позволяет более качественно подбирать, оценивать, тестировать и обучать персонал. «Учитывая, что филиальная сеть Запсибкомбанка за последние годы значительно расширилась, при выборе системы обучения, особое внимание было уделено возможности равноценного и полного обучения сотрудников по единым стандартам от Кемерово до Санкт-Петербурга. Именно поэтому была выбрана система WebTutor, которая успешно функционирует в компаниях с большим количеством точек продаж, таких как Ростелеком, Билайн, Спортмастер, М-Видео и другие», – поделилась мнением начальник департамента развития филиальной сети Запсибкомбанка Наталья Бурдина. Система комплексного обучения сотрудников – еще один важный шаг к повышению качества предоставляемых продуктов и услуг банка, увеличению клиентов банка и их лояльности.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru