«Лучший дебют» Запсибкомбанка - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Лучший дебют» Запсибкомбанка - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 21:34
Запсибкомбанк
258
0
«Лучший дебют» Запсибкомбанка - «Запсибкомбанк»


С 14 июля по 30 ноября ОАО «Московская биржа» и медиа-группа «РЦБ» провели XVII ежегодный конкурс годовых отчетов. Запсибкомбанк впервые подал заявку на основную номинацию – «Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 10 до 100 млрд рублей».
Поданные на конкурс отчеты оценивали 16 экспертов, среди которых были представители консалтинговых, инвестиционных и управляющих компаний, информационных и коммуникационных агентств, Банка России, профессиональных ассоциаций и общественных организаций.
Анализ проходил по четырем смысловым блокам: бизнес-модель, стратегия, цели и перспективы развития; риски и возможности; корпоративное управление; результаты деятельности.
Жюри просмотрело 149 годовых отчетов, в том числе от 24 компаний, подавших заявки на конкурс впервые. Среди новичков был и Запсибкомбанк. Председатель правления биржи Александр Афанасьев отметил: «Годовой отчет закрывает страницу корпоративной истории, рассказывая о прошедшем. Но все разумные компании понимают, что этот документ – о будущем. Мне особенно нравятся отчеты, в которых говорится о том, что предполагается сделать, приводится какой-то вариант бизнес-плана. Ведь многие участники финансового рынка начинают знакомство с компанией с ее годового отчета. Так что документ это серьезный и рассчитан не только на существующих, но и на потенциальных акционеров».
Среди победителей конкурса – РЖД, МРСК Северного Кавказа, Аэрофлот, Башнефть. В серии специальных номинаций были отмечены еще десять компаний. Запсибкомбанк же стал первым в номинации «Лучший дебют в конкурсе».
«Грамотно составленный годовой отчет – это не только подробное описание бизнеса и факторов, влияющих на развитие банка, это, прежде всего, продукт, позволяющий повысить привлекательность банка в глазах инвесторов. Для нас важно не только содержание отчета, но и его форма исполнения, способ подачи информации, дизайнерские решения и много другое. А оценка годового отчета профессионалами финансового сообщества позволяет увидеть сильные и слабые стороны итогового продукта, и, конечно, работает на повышение деловой репутации банка», – сообщила начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка  Ольга Маклакова.

С 14 июля по 30 ноября ОАО «Московская биржа» и медиа-группа «РЦБ» провели XVII ежегодный конкурс годовых отчетов. Запсибкомбанк впервые подал заявку на основную номинацию – «Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 10 до 100 млрд рублей». Поданные на конкурс отчеты оценивали 16 экспертов, среди которых были представители консалтинговых, инвестиционных и управляющих компаний, информационных и коммуникационных агентств, Банка России, профессиональных ассоциаций и общественных организаций. Анализ проходил по четырем смысловым блокам: бизнес-модель, стратегия, цели и перспективы развития; риски и возможности; корпоративное управление; результаты деятельности. Жюри просмотрело 149 годовых отчетов, в том числе от 24 компаний, подавших заявки на конкурс впервые. Среди новичков был и Запсибкомбанк. Председатель правления биржи Александр Афанасьев отметил: «Годовой отчет закрывает страницу корпоративной истории, рассказывая о прошедшем. Но все разумные компании понимают, что этот документ – о будущем. Мне особенно нравятся отчеты, в которых говорится о том, что предполагается сделать, приводится какой-то вариант бизнес-плана. Ведь многие участники финансового рынка начинают знакомство с компанией с ее годового отчета. Так что документ это серьезный и рассчитан не только на существующих, но и на потенциальных акционеров». Среди победителей конкурса – РЖД, МРСК Северного Кавказа, Аэрофлот, Башнефть. В серии специальных номинаций были отмечены еще десять компаний. Запсибкомбанк же стал первым в номинации «Лучший дебют в конкурсе». «Грамотно составленный годовой отчет – это не только подробное описание бизнеса и факторов, влияющих на развитие банка, это, прежде всего, продукт, позволяющий повысить привлекательность банка в глазах инвесторов. Для нас важно не только содержание отчета, но и его форма исполнения, способ подачи информации, дизайнерские решения и много другое. А оценка годового отчета профессионалами финансового сообщества позволяет увидеть сильные и слабые стороны итогового продукта, и, конечно, работает на повышение деловой репутации банка», – сообщила начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru