Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 21:35
Запсибкомбанк
217
0
Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк»


Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно, каждый второй четверг ноября и в 2014 году он пришёлся на 13 число. Качество – вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире. Поэтому Всемирный день качества – актуальный праздник.
Сотрудники дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка решили порадовать клиентов и познакомить их с этим праздником. В офисе красочным плакатом висел призыв: «Продукт дня – качество услуг!» Это вызывало у клиентов исключительно позитивный настрой, и они легко шли на контакт. Каждый специалист старался вежливо, быстро, а главное – качественно предоставить клиенту информацию, провести операцию, помочь заполнить документы и оставить психологический комфорт в душе каждого клиента.
«Качественное выполнение своих повседневных и профессиональных обязанностей каждым сотрудником приведет к тому, что этот день просто исчезнет с нашего календаря, за ненадобностью. Ведь качественное обслуживание и работа с клиентом – то, к чему стремится каждый работник нашего банка», – отметила начальник дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка Наталья  Лузина.

Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно, каждый второй четверг ноября и в 2014 году он пришёлся на 13 число. Качество – вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире. Поэтому Всемирный день качества – актуальный праздник. Сотрудники дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка решили порадовать клиентов и познакомить их с этим праздником. В офисе красочным плакатом висел призыв: «Продукт дня – качество услуг!» Это вызывало у клиентов исключительно позитивный настрой, и они легко шли на контакт. Каждый специалист старался вежливо, быстро, а главное – качественно предоставить клиенту информацию, провести операцию, помочь заполнить документы и оставить психологический комфорт в душе каждого клиента. «Качественное выполнение своих повседневных и профессиональных обязанностей каждым сотрудником приведет к тому, что этот день просто исчезнет с нашего календаря, за ненадобностью. Ведь качественное обслуживание и работа с клиентом – то, к чему стремится каждый работник нашего банка», – отметила начальник дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка Наталья Лузина.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru