Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 21:35
Запсибкомбанк
159
0
Продукт дня – качество услуг - «Запсибкомбанк»


Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно, каждый второй четверг ноября и в 2014 году он пришёлся на 13 число. Качество – вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире. Поэтому Всемирный день качества – актуальный праздник.
Сотрудники дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка решили порадовать клиентов и познакомить их с этим праздником. В офисе красочным плакатом висел призыв: «Продукт дня – качество услуг!» Это вызывало у клиентов исключительно позитивный настрой, и они легко шли на контакт. Каждый специалист старался вежливо, быстро, а главное – качественно предоставить клиенту информацию, провести операцию, помочь заполнить документы и оставить психологический комфорт в душе каждого клиента.
«Качественное выполнение своих повседневных и профессиональных обязанностей каждым сотрудником приведет к тому, что этот день просто исчезнет с нашего календаря, за ненадобностью. Ведь качественное обслуживание и работа с клиентом – то, к чему стремится каждый работник нашего банка», – отметила начальник дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка Наталья  Лузина.

Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно, каждый второй четверг ноября и в 2014 году он пришёлся на 13 число. Качество – вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире. Поэтому Всемирный день качества – актуальный праздник. Сотрудники дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка решили порадовать клиентов и познакомить их с этим праздником. В офисе красочным плакатом висел призыв: «Продукт дня – качество услуг!» Это вызывало у клиентов исключительно позитивный настрой, и они легко шли на контакт. Каждый специалист старался вежливо, быстро, а главное – качественно предоставить клиенту информацию, провести операцию, помочь заполнить документы и оставить психологический комфорт в душе каждого клиента. «Качественное выполнение своих повседневных и профессиональных обязанностей каждым сотрудником приведет к тому, что этот день просто исчезнет с нашего календаря, за ненадобностью. Ведь качественное обслуживание и работа с клиентом – то, к чему стремится каждый работник нашего банка», – отметила начальник дополнительного офиса «На Логунова» Запсибкомбанка Наталья Лузина.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика