Российская компания к 2019 г. построит автотрассу Казахстан-Россия-Белоруссия за $6 млрд - «Финансы»
Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на границе России и Казахстана.
Российское ЗАО "Русская Холдинговая Компания" в китайской столице представила проект платной автодороги Казахстан-Россия-Белоруссия стоимостью $6 млрд.
Как сообщила сегодня в беседе с корр. ТАСС на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине член совета директоров этой компании Мария Винниченко, трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.
"К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $6 млрд - она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы", - подчеркнула она.
"Мы планируем приступить к началу строительства в 2017 году, а ввод в эксплуатацию произойдет уже 2019 году. Достаточно оптимистичные показатели, так как мы уже на стадии выкупа коридора земли ведем переговоры с подрядчиками по строительству", - рассказала Винниченко.
Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска "Сагарчин" на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Белоруссией в Смоленской области. "Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России", - отметила она.
По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании. "Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства", - подчеркнула Винниченко.
Она отметила, что проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. "В настоящее время аналогов этого проекта в России нет. И 96% грузов из Азии в Европу идет через Суэцкий канал. Такая доставка дешевле всего, но занимает около 45 дней, у железнодорожного транспорта это от 15 до 25 суток. По автодорогам же, из-за отсутствия прямого скоростного маршрута, это единичные перевозки", - рассказала Винниченко.
"Наш проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10-15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта", - резюмировала она.
Авторы Роман Баландин, Олег Трутнев Фото belarus.by
Смотрите также:
На Хоргосе откроются торговые галереи стоимостью 20 млрд тенге - «Экономика»
Площадь объектов достигнет 11,83 га
Газпромбанк профинансирует строительство автодороги в Московской области 12 Декабря 2019 - «Газпромбанк»
Газпромбанк профинансирует строительство автодороги в Московской области
Птицефабрику за 800 млн тенге введут в Акмолинской области - «Экономика»
Мощность производства составит 2500 тонн мяса в год
С начала года объем инвестиций в жилищное строительство в Астане превысил 92 млрд тенге - «Финансы»
Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилья в этом году в столице равняется 116,6 тыс. тенге. С января 2015 года объем инвестиций, направленных на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются