Чтобы получить российские рынки, нужно действовать как белорусы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Чтобы получить российские рынки, нужно действовать как белорусы - «Финансы»

24 окт 2015, 16:37
Финансы
148
0
Чтобы получить российские рынки, нужно действовать как белорусы - «Финансы»
Чтобы получить российские рынки, нужно действовать как белорусы - «Финансы»

Продвижение казахстанского рынка в России идет медленно.
Предприниматель предложил настойчиво лоббировать в России казахстанскую машиностроительную продукцию. В Национальной палате предпринимателей «Атамекен» состоялось заседание Комитета машиностроения и металлообработки. Заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз машиностроителей Казахстана» Тимурлан Алтаев рассказал о сотрудничестве с Россией в данной отрасли, в частности, о первом совместном проекте по поставке казахстанского оборудования на объекты корпорации «Газпром». «У нас есть соглашение с ассоциацией новых газовых технологий, куда входят все ... объектов «Газпрома» - машиностроительные предприятия. Мы сейчас пришли к первому пониманию перечня казахстанской продукции, которая будет производиться совместно с основными иностранными поставщиками для «Газпрома». При этом казсодержание в конечной стоимости продукции должно составлять не менее 50%. Мы, по сути, сейчас приступили к освоению высококачественной продукции, экспортоориентированной, в основном, на РФ. Первый наш большой проект - это газонаполнительные станции, каждая стоит примерно миллион долларов. «Газпром» пока планирует закупить в Казахстане первые 40 таких станций», - сказал он. Генеральный директор АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения» Жетписбай Едигенов, в свою очередь, заявил, что Казахстан все же недостаточно активно сотрудничает с Россией в машиностроительной отрасли. «Считаю, что мы слабо работаем с Российской Федерацией на предмет отечественной машиностроительной продукции. Вы сейчас говорите про «Газпром» - все это мы знаем и слышали», - сказал он. Он отметил, что действующие казахстанские предприятия готовы поставлять свою продукцию в РФ, но туда не так просто попасть. «Я со своей продукцией до сих пор в Россию попасть не могу. Сейчас паритет между тенге и рублем более или менее сравнялся, и я себя чувствую комфортнее. Но продвижение казахстанского рынка там идет медленно. При этом надо отметить, что валовой продукт машиностроительной отрасли у них не упал. Машиностроительная продукция там востребована, у них импортозамещение, никого не пускают. Мы теперь как единое государство должны в эту программу попадать. Для этого нужно делать как белорусы: они из коридоров не выходят, чиновники лоббируют интересы отечественного машиностроения. Я готов работать в этом направлении, представлять казахстанское машиностроение. Нам надо интенсивно продвигать нашу продукцию. Мы, здесь сидящие бизнесмены, понимаем, что потеряли свои рынки. Сейчас благодаря девальвации ситуация выровнялась, и мы должны интенсивнее продвигаться на российском рынке», - добавил он. Отметим, что на заседании кроме отчета Союза машиностроителей был также заслушан доклад Ассоциации казахстанского автобизнеса о проведенной работе за 2014-2015 годы. Кроме того, в ходе встречи принято решение о замене ряда членов комитета с правом голоса.

Продвижение казахстанского рынка в России идет медленно. Предприниматель предложил настойчиво лоббировать в России казахстанскую машиностроительную продукцию. В Национальной палате предпринимателей «Атамекен» состоялось заседание Комитета машиностроения и металлообработки. Заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз машиностроителей Казахстана» Тимурлан Алтаев рассказал о сотрудничестве с Россией в данной отрасли, в частности, о первом совместном проекте по поставке казахстанского оборудования на объекты корпорации «Газпром». «У нас есть соглашение с ассоциацией новых газовых технологий, куда входят все . объектов «Газпрома» - машиностроительные предприятия. Мы сейчас пришли к первому пониманию перечня казахстанской продукции, которая будет производиться совместно с основными иностранными поставщиками для «Газпрома». При этом казсодержание в конечной стоимости продукции должно составлять не менее 50%. Мы, по сути, сейчас приступили к освоению высококачественной продукции, экспортоориентированной, в основном, на РФ. Первый наш большой проект - это газонаполнительные станции, каждая стоит примерно миллион долларов. «Газпром» пока планирует закупить в Казахстане первые 40 таких станций», - сказал он. Генеральный директор АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения» Жетписбай Едигенов, в свою очередь, заявил, что Казахстан все же недостаточно активно сотрудничает с Россией в машиностроительной отрасли. «Считаю, что мы слабо работаем с Российской Федерацией на предмет отечественной машиностроительной продукции. Вы сейчас говорите про «Газпром» - все это мы знаем и слышали», - сказал он. Он отметил, что действующие казахстанские предприятия готовы поставлять свою продукцию в РФ, но туда не так просто попасть. «Я со своей продукцией до сих пор в Россию попасть не могу. Сейчас паритет между тенге и рублем более или менее сравнялся, и я себя чувствую комфортнее. Но продвижение казахстанского рынка там идет медленно. При этом надо отметить, что валовой продукт машиностроительной отрасли у них не упал. Машиностроительная продукция там востребована, у них импортозамещение, никого не пускают. Мы теперь как единое государство должны в эту программу попадать. Для этого нужно делать как белорусы: они из коридоров не выходят, чиновники лоббируют интересы отечественного машиностроения. Я готов работать в этом направлении, представлять казахстанское машиностроение. Нам надо интенсивно продвигать нашу продукцию. Мы, здесь сидящие бизнесмены, понимаем, что потеряли свои рынки. Сейчас благодаря девальвации ситуация выровнялась, и мы должны интенсивнее продвигаться на российском рынке», - добавил он. Отметим, что на заседании кроме отчета Союза машиностроителей был также заслушан доклад Ассоциации казахстанского автобизнеса о проведенной работе за 2014-2015 годы. Кроме того, в ходе встречи принято решение о замене ряда членов комитета с правом голоса.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru