Механическое воздействие - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Механическое воздействие - «Финансы»

02 ноя 2015, 14:30
Финансы
186
0
Механическое воздействие - «Финансы»

В «Когалымавиа» заявили, что разбившийся А321 находился в отличном техническом состоянии
Работы на месте крушения Airbus 321
Фотогалерея «Ъ»
Что известно о разбившемся самолете
Досье
Что такое «Когалымавиа»
Company profile

Единственной причиной катастрофы Airbus 321 в Египте, жертвами которой стали 224 человека, могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе, заявили сегодня представители компании «Когалымавиа» (Metrojet). По их словам, лайнер был технически исправным, а то, что пилоты месяцами не получали зарплату, никак не влияло на безопасность полетов.


Заместители гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы и инженерному обеспечению Александр Смирнов и Андрей Аверьянов сообщили сегодня, что единственной причиной разрушения Airbus 321 могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе — сам по себе лайнер разрушиться не мог. При наборе высоты, объяснили представители авиакомпании, менее чем за минуту произошло снижение скорости самолета более чем на 300 км/ч и высоты его полета на 1,5 км. Видимо, в этот момент катастрофическая ситуация на борту развивалась столь стремительно, что экипаж полностью потерял работоспособность. Этим и объясняется тот факт, что никто из пилотов не предпринял даже попыток связаться с наземными службами, чтобы сообщить о причинах ЧП.

При этом представители «Когалымавиа» отвергли предположения, ранее выдвинутые участниками расследования, о том, что к гибели лайнера могло привести его техническое состояние, в том числе микротрещины, образовавшиеся в результате жесткой посадки в 2001 году в Каире. Тогда Airbus, эксплуатировавшийся другой авиакомпанией, при приземлении сильно повредил хвост. Проверка самолета на так называемую усталость металла проводилась в 2014 году и никаких ее признаков не выявила, сообщили представители «Когалымавиа» на пресс-конференции в Москве. По их словам, после ЧП 2001 года самолет был надлежащим образом отремонтирован и находился в отличном техническом состоянии.

За три дня, прошедших после катастрофы в Египте, все топ-менеджеры авиакомпании дали сотрудникам СКР показания. Самолеты, которые эксплуатирует «Когалымавиа», проходят проверки. Проверенные будут эксплуатироваться. При этом представители авиаперевозчика признали, что имеют задолженности по зарплатам перед летным составом, но это никак не отражается на безопасности полетов.

Механическим воздействием на самолет в воздухе, по данным «Финансы и Банки», мог являться теракт, совершенный на его борту. Эту версию сейчас проверяют сотрудники правоохранительных органов Египта и России. В Египет из Москвы, по данным «Финансы и Банки», было направлено около десяти следователей СКР, криминалистов и экспертов, которые уже начали осматривать обломки.

В свою очередь, министр туризма Египта Хишам Заазуа в интервью агентству Sputnik выразил надежду, что причина крушения российского самолета была связана с отказом техники, а само ЧП не скажется на развитии туризма в этой стране.

Николай Сергеев


Петербургские власти думают о мемориале


Траур в Петербурге продлится до 3 ноября. Уже в день трагедии петербуржцы начали приносить к зданию аэропорта Пулково цветы и мягкие игрушки. 1 ноября вечером на Дворцовой площади прошла траурная акция — более тысячи горожан зажгли свечи в память о жертвах авиакатастрофы. Власти Петербурга сообщили о готовности создать общий мемориал с могилами погибших. Георгий Полтавченко заявил: если родственники жертв катастрофы выступят с такой инициативой, он ее поддержит — возможности для этого, по словам губернатора, у города есть.


В «Когалымавиа» заявили, что разбившийся А321 находился в отличном техническом состоянии Работы на месте крушения Airbus 321 Фотогалерея «Ъ» Что известно о разбившемся самолете Досье Что такое «Когалымавиа» Company profile Единственной причиной катастрофы Airbus 321 в Египте, жертвами которой стали 224 человека, могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе, заявили сегодня представители компании «Когалымавиа» (Metrojet). По их словам, лайнер был технически исправным, а то, что пилоты месяцами не получали зарплату, никак не влияло на безопасность полетов. Заместители гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы и инженерному обеспечению Александр Смирнов и Андрей Аверьянов сообщили сегодня, что единственной причиной разрушения Airbus 321 могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе — сам по себе лайнер разрушиться не мог. При наборе высоты, объяснили представители авиакомпании, менее чем за минуту произошло снижение скорости самолета более чем на 300 км/ч и высоты его полета на 1,5 км. Видимо, в этот момент катастрофическая ситуация на борту развивалась столь стремительно, что экипаж полностью потерял работоспособность. Этим и объясняется тот факт, что никто из пилотов не предпринял даже попыток связаться с наземными службами, чтобы сообщить о причинах ЧП. При этом представители «Когалымавиа» отвергли предположения, ранее выдвинутые участниками расследования, о том, что к гибели лайнера могло привести его техническое состояние, в том числе микротрещины, образовавшиеся в результате жесткой посадки в 2001 году в Каире. Тогда Airbus, эксплуатировавшийся другой авиакомпанией, при приземлении сильно повредил хвост. Проверка самолета на так называемую усталость металла проводилась в 2014 году и никаких ее признаков не выявила, сообщили представители «Когалымавиа» на пресс-конференции в Москве. По их словам, после ЧП 2001 года самолет был надлежащим образом отремонтирован и находился в отличном техническом состоянии. За три дня, прошедших после катастрофы в Египте, все топ-менеджеры авиакомпании дали сотрудникам СКР показания. Самолеты, которые эксплуатирует «Когалымавиа», проходят проверки. Проверенные будут эксплуатироваться. При этом представители авиаперевозчика признали, что имеют задолженности по зарплатам перед летным составом, но это никак не отражается на безопасности полетов. Механическим воздействием на самолет в воздухе, по данным «Финансы и Банки», мог являться теракт, совершенный на его борту. Эту версию сейчас проверяют сотрудники правоохранительных органов Египта и России. В Египет из Москвы, по данным «Финансы и Банки», было направлено около десяти следователей СКР, криминалистов и экспертов, которые уже начали осматривать обломки. В свою очередь, министр туризма Египта Хишам Заазуа в интервью агентству Sputnik выразил надежду, что причина крушения российского самолета была связана с отказом техники, а само ЧП не скажется на развитии туризма в этой стране. Николай Сергеев Петербургские власти думают о мемориале Траур в Петербурге продлится до 3 ноября. Уже в день трагедии петербуржцы начали приносить к зданию аэропорта Пулково цветы и мягкие игрушки. 1 ноября вечером на Дворцовой площади прошла траурная акция — более тысячи горожан зажгли свечи в память о жертвах авиакатастрофы. Власти Петербурга сообщили о готовности создать общий мемориал с могилами погибших. Георгий Полтавченко заявил: если родственники жертв катастрофы выступят с такой инициативой, он ее поддержит — возможности для этого, по словам губернатора, у города есть.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru