Принято решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Принято решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС - «Финансы»

04 ноя 2015, 12:37
Финансы
97
0
Принято решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС - «Финансы»
Принято решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС - «Финансы»

Участники заседания были проинформированы о создании механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности и его реализации.
В Москве в рамках заседаний Подкомитета по инфраструктуре и логистике и Подкомитета по железнодорожному транспорту, которые прошли под председательством директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Ержана Нурахметова, были рассмотрены вопросы в сфере совершенствования транспортной инфраструктуры и повышения транзитного потенциала стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org . Члены Подкомитета по инфраструктуре и логистике приняли решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС. Внедрение электронных паспортов транспортных коридоров позволит более точно и эффективно принимать решения и планировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров. Добиться этого удастся за счет оптимизации учета, анализа и оценки эффективности уровня развития и функционирования инфраструктуры, оценки объемов транспортных потоков и транспортной работы, автоматизации анализа пространственных характеристик в разрезе любых маршрутов перевозок, формирования аналитических справок и отчетов по региональным характеристикам развития. Также участники заседания были проинформированы о создании механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности и его реализации. В ходе заседания Подкомитета по железнодорожному транспорту был рассмотрен проект Общих подходов к требованиям и порядку выдачи сертификата безопасности на железнодорожном транспорте и принято решение о доработке понятийного аппарата. Кроме того, члены Подкомитета обсудили вопрос лицензирования деятельности по перевозке грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в государствах-членах Евразийского экономического союза. При этом было отмечено, что различные подходы и требования к лицензированию деятельности железнодорожных перевозок в государствах-членах Союза не являются препятствием и не влияют на интеграционные процессы в сфере железнодорожного транспорта. Также было рассмотрено предложение белорусской Стороны о целесообразности разработки проекта Соглашения по приоритетному, недискриминационному доступу инвентарных вагонов железных дорог государств-членов Евразийского экономического союза для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены Подкомитета обменялись мнениями и решили дополнительно проработать данный вопрос. Обсудив информацию о деятельности Объединенной транспортной логистической компании (ОТЛК), участники заседания отметили необходимость рассмотреть проблемные вопросы ее развития в соответствующей совместной рабочей группе.

Участники заседания были проинформированы о создании механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности и его реализации. В Москве в рамках заседаний Подкомитета по инфраструктуре и логистике и Подкомитета по железнодорожному транспорту, которые прошли под председательством директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Ержана Нурахметова, были рассмотрены вопросы в сфере совершенствования транспортной инфраструктуры и повышения транзитного потенциала стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org . Члены Подкомитета по инфраструктуре и логистике приняли решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС. Внедрение электронных паспортов транспортных коридоров позволит более точно и эффективно принимать решения и планировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров. Добиться этого удастся за счет оптимизации учета, анализа и оценки эффективности уровня развития и функционирования инфраструктуры, оценки объемов транспортных потоков и транспортной работы, автоматизации анализа пространственных характеристик в разрезе любых маршрутов перевозок, формирования аналитических справок и отчетов по региональным характеристикам развития. Также участники заседания были проинформированы о создании механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности и его реализации. В ходе заседания Подкомитета по железнодорожному транспорту был рассмотрен проект Общих подходов к требованиям и порядку выдачи сертификата безопасности на железнодорожном транспорте и принято решение о доработке понятийного аппарата. Кроме того, члены Подкомитета обсудили вопрос лицензирования деятельности по перевозке грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в государствах-членах Евразийского экономического союза. При этом было отмечено, что различные подходы и требования к лицензированию деятельности железнодорожных перевозок в государствах-членах Союза не являются препятствием и не влияют на интеграционные процессы в сфере железнодорожного транспорта. Также было рассмотрено предложение белорусской Стороны о целесообразности разработки проекта Соглашения по приоритетному, недискриминационному доступу инвентарных вагонов железных дорог государств-членов Евразийского экономического союза для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены Подкомитета обменялись мнениями и решили дополнительно проработать данный вопрос. Обсудив информацию о деятельности Объединенной транспортной логистической компании (ОТЛК), участники заседания отметили необходимость рассмотреть проблемные вопросы ее развития в соответствующей совместной рабочей группе.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru