Перевозчикам товаров из Турции в РК советуют везти груз через порт Актау - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Перевозчикам товаров из Турции в РК советуют везти груз через порт Актау - «Финансы»

02 дек 2015, 18:03
Финансы
148
0
Перевозчикам товаров из Турции в РК советуют везти груз через порт Актау - «Финансы»
Перевозчикам товаров из Турции в РК советуют везти груз через порт Актау - «Финансы»

В настоящее время профильные ведомства РК пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций.
В Национальной палате предпринимателей (НПП) "Атамекен" порекомендовали казахстанским перевозчикам товаров из Турции, оказавшимися в затруднительном положении после обострения российско-турецких отношений, ехать альтернативными маршрутами, передает ИА Новости-Казахстан.
28 ноября президент РФ Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению нацбезопасности и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турции. Данный закон запрещает ввоз товаров из Турции на территорию РФ.
В результате около 78 казахстанских грузовых автотранспортных средств находятся на границе таможенного Союза и ограничены в транзитном проезде по территории РФ в Казахстан (таможенные посты Верхний Ларс, Троебортное и Крупец).
Как отметили в НПП, в настоящее время профильные ведомства РК пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций.
"В этой связи, обращаем внимание отечественных перевозчиков, следующих транзитом из Турции через Россию, на возможность временного использования альтернативных маршрутов с целью диверсификации пути следования. Так, в настоящее время порт Актау имеет возможность обработки паромов на регулярной основе", — говорится в сообщении.
По информации ведомства, обработка паромов осуществляется на причалах №2, №6 и №8. На причале №8 имеется возможность обработки как железнодорожных вагонов, так и колесной техники. На причалах №2 и №6 возможна обработка только колесной техники.
"Предлагается осуществлять перевозку колесной техники на ж/д паромах типа "Меркурий-1" и "Академик Зарифа Алиева" (Азербайджан), которые обрабатываются на причале № 8. На паромы типа "Меркурий-1" и "Академик Зарифа Алиева" вмещается 34 и 44 единицы колесной техники (еврофуры) соответственно, среднее время обработки данных паромов составляет 14 часов", — говорится в сообщении.
На территории порта единовременно может находиться 2 судовые партии, это порядка 75 машин. При хороших погодных условиях в течение месяца пропускная способность порта может составить порядка 2,5 — 3 тысяч единиц колесной техники (импорт+экспорт).
В Азербайджане в настоящее время паромные перевозки осуществляется с терминала, расположенного в Баку. По данным порта Баку планируемый объем перевозки колесной техники составляет порядка 20 тысяч единиц в год.
"По приблизительным расчетам, составленным Комитетом транспортом МИР РК, сборы в порту Баку составят около 1378,03 долларов США, сборы в порту Актау – 52,87 долларов США. В зависимости от габаритов автотранспорта и веса груза стоимость услуг на 1 единицу автотранспорта составит 1400-1600 долларов", — говорится в сообщении.
Вместе с тем в НПП отмечают, что в настоящее время комитетом транспорта МИР РК ведутся переговоры с Азербайджанской стороной по вопросу максимального снижения цены за перевозку грузов паромами в двустороннем сообщении через Каспийское море.
Фото пресс-служба КТЖ

В настоящее время профильные ведомства РК пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций. В Национальной палате предпринимателей (НПП) "Атамекен" порекомендовали казахстанским перевозчикам товаров из Турции, оказавшимися в затруднительном положении после обострения российско-турецких отношений, ехать альтернативными маршрутами, передает ИА Новости-Казахстан. 28 ноября президент РФ Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению нацбезопасности и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турции. Данный закон запрещает ввоз товаров из Турции на территорию РФ. В результате около 78 казахстанских грузовых автотранспортных средств находятся на границе таможенного Союза и ограничены в транзитном проезде по территории РФ в Казахстан (таможенные посты Верхний Ларс, Троебортное и Крупец). Как отметили в НПП, в настоящее время профильные ведомства РК пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций. "В этой связи, обращаем внимание отечественных перевозчиков, следующих транзитом из Турции через Россию, на возможность временного использования альтернативных маршрутов с целью диверсификации пути следования. Так, в настоящее время порт Актау имеет возможность обработки паромов на регулярной основе", — говорится в сообщении. По информации ведомства, обработка паромов осуществляется на причалах №2, №6 и №8. На причале №8 имеется возможность обработки как железнодорожных вагонов, так и колесной техники. На причалах №2 и №6 возможна обработка только колесной техники. "Предлагается осуществлять перевозку колесной техники на ж/д паромах типа "Меркурий-1" и "Академик Зарифа Алиева" (Азербайджан), которые обрабатываются на причале № 8. На паромы типа "Меркурий-1" и "Академик Зарифа Алиева" вмещается 34 и 44 единицы колесной техники (еврофуры) соответственно, среднее время обработки данных паромов составляет 14 часов", — говорится в сообщении. На территории порта единовременно может находиться 2 судовые партии, это порядка 75 машин. При хороших погодных условиях в течение месяца пропускная способность порта может составить порядка 2,5 — 3 тысяч единиц колесной техники (импорт экспорт). В Азербайджане в настоящее время паромные перевозки осуществляется с терминала, расположенного в Баку. По данным порта Баку планируемый объем перевозки колесной техники составляет порядка 20 тысяч единиц в год. "По приблизительным расчетам, составленным Комитетом транспортом МИР РК, сборы в порту Баку составят около 1378,03 долларов США, сборы в порту Актау – 52,87 долларов США. В зависимости от габаритов автотранспорта и веса груза стоимость услуг на 1 единицу автотранспорта составит 1400-1600 долларов", — говорится в сообщении. Вместе с тем в НПП отмечают, что в настоящее время комитетом транспорта МИР РК ведутся переговоры с Азербайджанской стороной по вопросу максимального снижения цены за перевозку грузов паромами в двустороннем сообщении через Каспийское море. Фото пресс-служба КТЖ

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru