Акции как выгодное продвижение товара - «Акции Северсталь»
Создать акаунт

Акции как выгодное продвижение товара - «Акции Северсталь»

07 апр 2016, 18:00
Финансы
180
0
Акции как выгодное продвижение товара - «Акции Северсталь»

Акции как выгодное продвижение товара - «Акции Северсталь»

Многие потребители очень часто обращают внимание на товары по акции, которые заманивают приемлемыми ценами. Более того, такие выгодные предложения могут сыграть хорошую роль для обеих сторон.
Клиент может получить желаемый товар по довольно низкой стоимости, и не исключено, что в следующий раз он обратится именно в тот магазин, где стоимость товаров несколько ниже. Для самого магазина это так же является замечательной возможностью распродать товар, который пользуется малым спросом и ему абсолютно не выгодно хранить его на складе. Хоть он и заработает меньшую прибыль, но освободит значительное пространство для приобретения новой, более рентабельной и популярной продукции.

Акции - «Акции Северсталь» так же играют роль свободной, бесплатной рекламы магазинов. Особенно такие мероприятия очень актуальны в рамках экономического кризиса, когда люди стараются экономить максимально на приобретении желаемых товаров. Замечая акционный значок, любой заинтересованный покупатель тут же поспешит либо сразу же его купить, либо, по крайней мере, проявит интерес.

Так же акция может послужить распространителем информации о магазине. Такой мощный информативный источник в любом случае соберет большое количество народу и увеличит оборот продаваемого товара в несколько раз, тем самым сможет увеличить прибыль магазина и спрос на предлагаемую продукцию.

Кроме того, существует стандартная политика большинства магазинов, когда акционные товары меняются с некой частотой, а сам шаблон рекламной акции остается. Это помогает распродать как можно больше товара, тем самым искусственно увеличив спрос и предложение на ту продукцию, которая в этом нуждается.
 
Поэтому акции имеют ряд преимуществ для обеих сторон потребления, и не стоит недооценивать все преимущества такого могучего двигателя торговли. Важно знать, что для того, чтобы этот механизм начал работать в полную мощь, он должен в первую очередь быть клиентоориентированным.
 
Например, товар мог давно уже продаваться на рынке и быть какое-то время даже популярным, но его время прошло, и многие покупатели давно его приобрели. Но не стоит забывать о таком проценте потребителей, которые заняли выжидающую позицию и ждут на него более выгодную стоимость. Именно этот процент всегда готов прийти на помощь продавцу и утилизировать застоявшийся товар максимально быстро и по выгодной наценке для обоюдных сторон.
 

Акции как выгодное продвижение товара - «Акции Северсталь» Многие потребители очень часто обращают внимание на товары по акции, которые заманивают приемлемыми ценами. Более того, такие выгодные предложения могут сыграть хорошую роль для обеих сторон. Клиент может получить желаемый товар по довольно низкой стоимости, и не исключено, что в следующий раз он обратится именно в тот магазин, где стоимость товаров несколько ниже. Для самого магазина это так же является замечательной возможностью распродать товар, который пользуется малым спросом и ему абсолютно не выгодно хранить его на складе. Хоть он и заработает меньшую прибыль, но освободит значительное пространство для приобретения новой, более рентабельной и популярной продукции. Акции - «Акции Северсталь» так же играют роль свободной, бесплатной рекламы магазинов. Особенно такие мероприятия очень актуальны в рамках экономического кризиса, когда люди стараются экономить максимально на приобретении желаемых товаров. Замечая акционный значок, любой заинтересованный покупатель тут же поспешит либо сразу же его купить, либо, по крайней мере, проявит интерес. Так же акция может послужить распространителем информации о магазине. Такой мощный информативный источник в любом случае соберет большое количество народу и увеличит оборот продаваемого товара в несколько раз, тем самым сможет увеличить прибыль магазина и спрос на предлагаемую продукцию. Кроме того, существует стандартная политика большинства магазинов, когда акционные товары меняются с некой частотой, а сам шаблон рекламной акции остается. Это помогает распродать как можно больше товара, тем самым искусственно увеличив спрос и предложение на ту продукцию, которая в этом нуждается. Поэтому акции имеют ряд преимуществ для обеих сторон потребления, и не стоит недооценивать все преимущества такого могучего двигателя торговли. Важно знать, что для того, чтобы этот механизм начал работать в полную мощь, он должен в первую очередь быть клиентоориентированным. Например, товар мог давно уже продаваться на рынке и быть какое-то время даже популярным, но его время прошло, и многие покупатели давно его приобрели. Но не стоит забывать о таком проценте потребителей, которые заняли выжидающую позицию и ждут на него более выгодную стоимость. Именно этот процент всегда готов прийти на помощь продавцу и утилизировать застоявшийся товар максимально быстро и по выгодной наценке для обоюдных сторон. Купить акции Северсталь

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru