Жилстройсбербанк сообщил о приостановке проведения операций - «Финансы»
Работы по внедрению новой банковской системы проводятся с 31 декабря 2015 года по 9 января 2016 года.
Жилстройсбербанк сообщил о выходе на новый уровень обслуживания клиентов. «В целях повышения сервиса и качества обслуживания клиентов банком внедряется современная банковская система Colvir Banking System. Новая система позволит Жилстройсбербанку стать еще более клиентоориентированным финансовым институтом. Банковские операции теперь будут совершаться намного быстрее, а в дальнейшем Colvir позволит внедрять принципиально новые услуги и решения, которые были невозможны с прежней системой», - отмечается в сообщении пресс-службы банка. На долю Colvir приходится более 70% всех финансовых транзакций в Казахстане. Архитектура Colvir установлена во многих крупных банках и финансовых учреждениях страны, а также является резервной системой Национального банка РК. Работы по внедрению новой банковской системы проводятся с 31 декабря 2015 года по 9 января 2016 года. В связи с чем, в этот период банком не будут производиться следующие операции: - приходные операции через кассы, платежные терминалы; - открытие договоров о жилстройсбережениях; - прием кредитных заявок; - выдача займов; - постдепозитные операции; - посткредитные операции. В указанный период банком не будут начисляться и удерживаться все неустойки (штраф, пени) предусмотренные договорами банковского займа, договорами залога недвижимого имущества, договорами залога жилстройсбережений, в том числе за задержку заемщиками платежей по займам. С 11 января проведение указанных операций будут возобновлены, за исключением постдепозитных и посткредитных операций, которые будут возобновлены с 1 февраля 2016 года. Операции по изменению условий договоров о жилищных строительных сбережениях (уступка прав и обязательств, объединение, деление) не будут производиться до момента фактического зачисления на сберегательные счета вкладчиков суммы премии государства за 2015 год.
Смотрите также:
Верховный суд подтвердил отказ в иске английской фирмы к МТС-банку на $1 млн - «Финансы»
Претензии разработчика программного обеспечения не удовлетворены.
Автоградбанк обновляет автоматизированную банковскую систему - «Автоградбанк»
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетных условий в работе Автоградбанка. Очередным шагом в этом направлении станет переход банка на одну из передовых
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются