В 2015 году Volkswagen продал больше сосисок, чем автомобилей - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В 2015 году Volkswagen продал больше сосисок, чем автомобилей - «Финансы»

21 фев 2016, 07:00
Финансы
112
0
В 2015 году Volkswagen продал больше сосисок, чем автомобилей - «Финансы»
В минувшем году один из крупнейших в мире автопроизводителей Volkswagen продал больше сосисок, чем машин.
Фото Epa/Julian Stratenschulte
Речь идет о популярных в Германии сосисках под соусом карри, более известных под названием карривурст, сообщает ТАСС.
Volkswagen производит сосиски под собственной маркой с 1973 года. Сейчас на компанию, помимо менеджеров, инженеров, компьютерщиков, маркетологов трудятся 27 мясников, которые отвечают за фирменный продукт.
Карривурст традиционно подают в столовых при предприятиях, продают на домашних матчах футбольного клуба "Вольфсбург". Кроме того, их можно найти в магазинах торговой сети Edeka.
"Оригинальная запчасть Volkswagen", – гласит надпись на фирменной упаковке.
В 2015 году концерн продал 7,2 миллиона фирменных сосисок, что почти на 1 миллиона превышает статистику 2014 года. Кроме сосисок, компания произвела в прошлом году 608 тонн специального кетчупа, под которым подается карривурст.
Считается, что соус карривурст был придуман в Берлине в 1949 году. Герта Хойвер – владелица одной из закусочных в американской оккупационной зоне – решила смешать кетчуп с вустерширским соусом и приправой карри и полить получившейся смесью обычную сосиску. Свое блюдо она запатентовала десять лет спустя.
Сейчас на стене дома в берлинском районе Шарлоттенбург, где некогда была та самая закусочная, висит мемориальная доска в память о Хойер. Кроме того, в Берлине с 2009 года работает музей, посвященный истории сосиски под соусом карри.
Что касается профильной продукции компании – машин под маркой Volkswagen, то объемы их продаж, напротив, сократились. В 2014 было продано 6,12 миллиона автомобилей, а в 2015 – 5,82 миллиона.

В минувшем году один из крупнейших в мире автопроизводителей Volkswagen продал больше сосисок, чем машин. Фото Epa/Julian Stratenschulte Речь идет о популярных в Германии сосисках под соусом карри, более известных под названием карривурст, сообщает ТАСС. Volkswagen производит сосиски под собственной маркой с 1973 года. Сейчас на компанию, помимо менеджеров, инженеров, компьютерщиков, маркетологов трудятся 27 мясников, которые отвечают за фирменный продукт. Карривурст традиционно подают в столовых при предприятиях, продают на домашних матчах футбольного клуба "Вольфсбург". Кроме того, их можно найти в магазинах торговой сети Edeka. "Оригинальная запчасть Volkswagen", – гласит надпись на фирменной упаковке. В 2015 году концерн продал 7,2 миллиона фирменных сосисок, что почти на 1 миллиона превышает статистику 2014 года. Кроме сосисок, компания произвела в прошлом году 608 тонн специального кетчупа, под которым подается карривурст. Считается, что соус карривурст был придуман в Берлине в 1949 году. Герта Хойвер – владелица одной из закусочных в американской оккупационной зоне – решила смешать кетчуп с вустерширским соусом и приправой карри и полить получившейся смесью обычную сосиску. Свое блюдо она запатентовала десять лет спустя. Сейчас на стене дома в берлинском районе Шарлоттенбург, где некогда была та самая закусочная, висит мемориальная доска в память о Хойер. Кроме того, в Берлине с 2009 года работает музей, посвященный истории сосиски под соусом карри. Что касается профильной продукции компании – машин под маркой Volkswagen, то объемы их продаж, напротив, сократились. В 2014 было продано 6,12 миллиона автомобилей, а в 2015 – 5,82 миллиона.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru