В Казахстане могут совершенствовать механизм субсидирования пассажирских перевозок - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В Казахстане могут совершенствовать механизм субсидирования пассажирских перевозок - «Финансы»

02 мар 2016, 02:02
Финансы
140
0
В Казахстане могут совершенствовать механизм субсидирования пассажирских перевозок - «Финансы»
В Казахстане могут совершенствовать механизм субсидирования пассажирских перевозок - «Финансы»

Законопроект вынесен на пленарное заседание Сената.
На расширенном заседании комитета Сената парламента РК по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрен законопроект о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам железнодорожного пассажирского транспорта, передает корреспондент BNews.kz. «Законопроект предусматривает три основные задачи. Первое - совершенствование механизма субсидирование пассажирских перевозок. В этом направлении мы отходим от механизма субсидирования убытков и переходим к механизму субсидирования расходов (магистральная железнодорожная сеть, услуги локомотивной тяги, приобретение, аренда или содержание вагонов). Вторая задача – повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок. Мы предусматриваем, что у нас субсидирование будет производиться на долгосрочной основе до 10-15 лет, что позволяет нам привлекать заемные средства. Так, тот инвестор, который будет приходить в пассажирские перевозки, он в течение 15 лет сможет окупить свои средства за счет долгосрочного субсидирования. Третье, это совершенствование ценового регулирования. У нас сегодня ценовое регулирование относится к антимонопольному комитету, а регулирование и субсидирование относится к Министерству по инвестициям и развитию. Мы определим единственного одного госоргана в лице Министерства по инвестициям и развитию, который будет регулировать объем перевозок, субсидирование и ценовое регулирование. Соответственно будет согласовано всех сфер, которые будут регулироваться со стороны государства», - сказал руководитель управления железнодорожного транспорта комитета транспорта МИР РК Нурбек Кабижан в кулуарах комитета.+ По его словам, предусматривается, что так перевозчики будут зарабатывать и на других условиях. «Ранее субсидирование шло, если перевозчик получил убытки. Это не стимулирует перевозчиков к дополнительным видам расходов для увеличения доходов за счет дополнительных услуг. Допустим, предоставить тапочки платно, или другие услуги дополнительные. Он может на этом зарабатывать. При нынешнем механизме субсидирования этой возможности у перевозчика нет. Если он доходы повысит, то не получит субсидий. Пока этот законопроект не принят, изменение цен на пассажирские перевозки регулирует антимонопольный комитет», - пояснил он. [b],

Законопроект вынесен на пленарное заседание Сената. На расширенном заседании комитета Сената парламента РК по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрен законопроект о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам железнодорожного пассажирского транспорта, передает корреспондент BNews.kz. «Законопроект предусматривает три основные задачи. Первое - совершенствование механизма субсидирование пассажирских перевозок. В этом направлении мы отходим от механизма субсидирования убытков и переходим к механизму субсидирования расходов (магистральная железнодорожная сеть, услуги локомотивной тяги, приобретение, аренда или содержание вагонов). Вторая задача – повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок. Мы предусматриваем, что у нас субсидирование будет производиться на долгосрочной основе до 10-15 лет, что позволяет нам привлекать заемные средства. Так, тот инвестор, который будет приходить в пассажирские перевозки, он в течение 15 лет сможет окупить свои средства за счет долгосрочного субсидирования. Третье, это совершенствование ценового регулирования. У нас сегодня ценовое регулирование относится к антимонопольному комитету, а регулирование и субсидирование относится к Министерству по инвестициям и развитию. Мы определим единственного одного госоргана в лице Министерства по инвестициям и развитию, который будет регулировать объем перевозок, субсидирование и ценовое регулирование. Соответственно будет согласовано всех сфер, которые будут регулироваться со стороны государства», - сказал руководитель управления железнодорожного транспорта комитета транспорта МИР РК Нурбек Кабижан в кулуарах комитета. По его словам, предусматривается, что так перевозчики будут зарабатывать и на других условиях. «Ранее субсидирование шло, если перевозчик получил убытки. Это не стимулирует перевозчиков к дополнительным видам расходов для увеличения доходов за счет дополнительных услуг. Допустим, предоставить тапочки платно, или другие услуги дополнительные. Он может на этом зарабатывать. При нынешнем механизме субсидирования этой возможности у перевозчика нет. Если он доходы повысит, то не получит субсидий. Пока этот законопроект не принят, изменение цен на пассажирские перевозки регулирует антимонопольный комитет», - пояснил он. _

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика