В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»

04 мар 2016, 17:02
Финансы
190
0
В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»
В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства.
29 февраля – 2 марта в Евразийской экономической комиссии под председательством Члена Коллегии (Министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукая Кадыркулова состоялось очередное заседание Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org. В заседании приняли участие эксперты Комиссии, национальных таможенных служб, других заинтересованных государственных органов, а также представители бизнеса стран ЕАЭС. Мукай Кадыркулов призвал ответственных за разработку нового таможенного законодательства руководствоваться принципами Киотской конвенции (международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур) и максимально соблюдать интересы бизнеса. «В современном мире таможенное регулирование – один из важнейших двигателей экономического развития государства. И реализовать эту функцию мы можем только в тесной связке с бизнесом. Участники ВЭД – наши с вами непосредственные работодатели, работодатели таможенных служб. Проект, который мы сегодня разрабатываем, должен избавить добропорядочных участников ВЭД от сложных, непонятных и обременительных правил ведения внешнеэкономической деятельности в ЕЭАС»,– подчеркнул Министр ЕЭК. Участники заседания обсудили оставшиеся разногласия по проекту Таможенного кодекса ЕАЭС. Часть из них в течение трехдневной сессии удалось снять. При этом, как отметил Мукай Кадыркулов, еще остается ряд принципиальных вопросов, по которым мнения Сторон расходятся и по которым предстоит выработать единую позицию. «В основном эти вопросы носят экономический, а не сугубо таможенный характер»,– пояснил Министр ЕЭК. После доработки проекта нового Таможенного кодекса он будет направлен в страны Союза для повторного внутригосударственного согласования.

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. 29 февраля – 2 марта в Евразийской экономической комиссии под председательством Члена Коллегии (Министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукая Кадыркулова состоялось очередное заседание Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org. В заседании приняли участие эксперты Комиссии, национальных таможенных служб, других заинтересованных государственных органов, а также представители бизнеса стран ЕАЭС. Мукай Кадыркулов призвал ответственных за разработку нового таможенного законодательства руководствоваться принципами Киотской конвенции (международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур) и максимально соблюдать интересы бизнеса. «В современном мире таможенное регулирование – один из важнейших двигателей экономического развития государства. И реализовать эту функцию мы можем только в тесной связке с бизнесом. Участники ВЭД – наши с вами непосредственные работодатели, работодатели таможенных служб. Проект, который мы сегодня разрабатываем, должен избавить добропорядочных участников ВЭД от сложных, непонятных и обременительных правил ведения внешнеэкономической деятельности в ЕЭАС»,– подчеркнул Министр ЕЭК. Участники заседания обсудили оставшиеся разногласия по проекту Таможенного кодекса ЕАЭС. Часть из них в течение трехдневной сессии удалось снять. При этом, как отметил Мукай Кадыркулов, еще остается ряд принципиальных вопросов, по которым мнения Сторон расходятся и по которым предстоит выработать единую позицию. «В основном эти вопросы носят экономический, а не сугубо таможенный характер»,– пояснил Министр ЕЭК. После доработки проекта нового Таможенного кодекса он будет направлен в страны Союза для повторного внутригосударственного согласования.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru