В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»

04 мар 2016, 17:02
Финансы
147
0
В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»
В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. - «Финансы»

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства.
29 февраля – 2 марта в Евразийской экономической комиссии под председательством Члена Коллегии (Министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукая Кадыркулова состоялось очередное заседание Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org. В заседании приняли участие эксперты Комиссии, национальных таможенных служб, других заинтересованных государственных органов, а также представители бизнеса стран ЕАЭС. Мукай Кадыркулов призвал ответственных за разработку нового таможенного законодательства руководствоваться принципами Киотской конвенции (международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур) и максимально соблюдать интересы бизнеса. «В современном мире таможенное регулирование – один из важнейших двигателей экономического развития государства. И реализовать эту функцию мы можем только в тесной связке с бизнесом. Участники ВЭД – наши с вами непосредственные работодатели, работодатели таможенных служб. Проект, который мы сегодня разрабатываем, должен избавить добропорядочных участников ВЭД от сложных, непонятных и обременительных правил ведения внешнеэкономической деятельности в ЕЭАС»,– подчеркнул Министр ЕЭК. Участники заседания обсудили оставшиеся разногласия по проекту Таможенного кодекса ЕАЭС. Часть из них в течение трехдневной сессии удалось снять. При этом, как отметил Мукай Кадыркулов, еще остается ряд принципиальных вопросов, по которым мнения Сторон расходятся и по которым предстоит выработать единую позицию. «В основном эти вопросы носят экономический, а не сугубо таможенный характер»,– пояснил Министр ЕЭК. После доработки проекта нового Таможенного кодекса он будет направлен в страны Союза для повторного внутригосударственного согласования.

В современном мире таможенное регулирование - один из важнейших двигателей экономического развития государства. 29 февраля – 2 марта в Евразийской экономической комиссии под председательством Члена Коллегии (Министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукая Кадыркулова состоялось очередное заседание Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Еurasiancommission.org. В заседании приняли участие эксперты Комиссии, национальных таможенных служб, других заинтересованных государственных органов, а также представители бизнеса стран ЕАЭС. Мукай Кадыркулов призвал ответственных за разработку нового таможенного законодательства руководствоваться принципами Киотской конвенции (международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур) и максимально соблюдать интересы бизнеса. «В современном мире таможенное регулирование – один из важнейших двигателей экономического развития государства. И реализовать эту функцию мы можем только в тесной связке с бизнесом. Участники ВЭД – наши с вами непосредственные работодатели, работодатели таможенных служб. Проект, который мы сегодня разрабатываем, должен избавить добропорядочных участников ВЭД от сложных, непонятных и обременительных правил ведения внешнеэкономической деятельности в ЕЭАС»,– подчеркнул Министр ЕЭК. Участники заседания обсудили оставшиеся разногласия по проекту Таможенного кодекса ЕАЭС. Часть из них в течение трехдневной сессии удалось снять. При этом, как отметил Мукай Кадыркулов, еще остается ряд принципиальных вопросов, по которым мнения Сторон расходятся и по которым предстоит выработать единую позицию. «В основном эти вопросы носят экономический, а не сугубо таможенный характер»,– пояснил Министр ЕЭК. После доработки проекта нового Таможенного кодекса он будет направлен в страны Союза для повторного внутригосударственного согласования.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика