Политологи оценили агитационную кампанию политических партий - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Политологи оценили агитационную кампанию политических партий - «Финансы»

20 мар 2016, 10:00
Финансы
140
0
Политологи оценили агитационную кампанию политических партий - «Финансы»
Политологи оценили агитационную кампанию политических партий - «Финансы»

Что касается активности избирателей, то она на взгляд специалистов, будет достаточно высокой.
Завершившейся агитационной кампании дали оценку политологи. По их мнению, она прошла спокойно, без особых нарушений, передает телеканал Астана.
Об этом было заявлено в Алматы на площадке экспертного форума – «Выборы-2016». Оценка агитационной кампании». Форум организован Казахстанским институтом стратегических исследований.
Эксперты, в частности, отметили, что каждая из партий выдвинула ряд интересных инициатив в области государственно-стратегической системы. За время агиткампании партии запомнились рядом ярких мероприятий, проводя крупные акции в публичных местах. Что касается активности избирателей, то она на взгляд специалистов, будет достаточно высокой.
Юрий Булуктаев, политолог: - Партии проводили агитационную кампанию в зависимости, конечно, от наличия ресурсов, медийных, финансовых, организационных. Поэтому мы можем сказать, что некоторые партии, конечно, гораздо скромнее проводили свою кампанию, чем по отношению к другим. Но, тем не менее, в целом я думаю, агитационная кампания удалась, особых скандалов мы не наблюдали. Поэтому думаю, что все было планомерно и предсказуемо.

Автор Анар Нуртазина Фото tvoygorodpskov.ru

Что касается активности избирателей, то она на взгляд специалистов, будет достаточно высокой. Завершившейся агитационной кампании дали оценку политологи. По их мнению, она прошла спокойно, без особых нарушений, передает телеканал Астана. Об этом было заявлено в Алматы на площадке экспертного форума – «Выборы-2016». Оценка агитационной кампании». Форум организован Казахстанским институтом стратегических исследований. Эксперты, в частности, отметили, что каждая из партий выдвинула ряд интересных инициатив в области государственно-стратегической системы. За время агиткампании партии запомнились рядом ярких мероприятий, проводя крупные акции в публичных местах. Что касается активности избирателей, то она на взгляд специалистов, будет достаточно высокой. Юрий Булуктаев, политолог: - Партии проводили агитационную кампанию в зависимости, конечно, от наличия ресурсов, медийных, финансовых, организационных. Поэтому мы можем сказать, что некоторые партии, конечно, гораздо скромнее проводили свою кампанию, чем по отношению к другим. Но, тем не менее, в целом я думаю, агитационная кампания удалась, особых скандалов мы не наблюдали. Поэтому думаю, что все было планомерно и предсказуемо. Автор Анар Нуртазина Фото tvoygorodpskov.ru

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru