В Казахстане начнут наказывать за недостоверную рекламу недвижимости - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В Казахстане начнут наказывать за недостоверную рекламу недвижимости - «Финансы»

24 мар 2016, 19:00
Финансы
126
0
В Казахстане начнут наказывать за недостоверную рекламу недвижимости - «Финансы»
В Казахстане начнут наказывать за недостоверную рекламу недвижимости - «Финансы»

Поправки в законодательство по вопросам защиты прав потребителей приняты в двух чтениях в сенате.
Реклама недвижимости может быть приостановлена судами при дезинформации стройкомпаниями покупателей. Об этом во время пленарного заседания сената заявил министр национальной экономики Ерболат Досаев, сообщает LS. Такие меры предусмотрены поправками в законодательство по вопросам защиты прав потребителей. «В случае несоблюдения ими (строительными компаниями - прим. LS) данной нормы, комитет по защите прав потребителей может обратиться в суд. Если суд примет решение, мы можем приостановить именно рекламную кампанию строительства», - признался Досаев. Он добавил, что в министерство неоднократно обращались обманутые потребители. Поэтому и было принято решение защитить таким образом казахстанцев. + «В рекламе при продаже жилья используются различные классификации, такие, как «эконом», «бизнес-класс», «люкс», «премиум» и так далее. Сегодня в соответствии со строительными нормами и СНиПами, у нас классифицируется только четыре класса: первый, второй, третий и четвертый. У нас есть очень много жалоб потребителей, которые после покупки, выяснили, что их жилье оказалось другого класса», - пояснил министр. Напомним, в ходе заседания в мажилисе Ерболат Досаев сообщал, что реклама жилья в Казахстане вводит граждан в заблуждение. Тогда он допускал, что строителей попросят вообще не указывать категории жилья. Ранее LS сообщал, что данный законопроект не вызвал у депутатов симпатии и был раскритикован ими в ходе презентации.

Поправки в законодательство по вопросам защиты прав потребителей приняты в двух чтениях в сенате. Реклама недвижимости может быть приостановлена судами при дезинформации стройкомпаниями покупателей. Об этом во время пленарного заседания сената заявил министр национальной экономики Ерболат Досаев, сообщает LS. Такие меры предусмотрены поправками в законодательство по вопросам защиты прав потребителей. «В случае несоблюдения ими (строительными компаниями - прим. LS) данной нормы, комитет по защите прав потребителей может обратиться в суд. Если суд примет решение, мы можем приостановить именно рекламную кампанию строительства», - признался Досаев. Он добавил, что в министерство неоднократно обращались обманутые потребители. Поэтому и было принято решение защитить таким образом казахстанцев. «В рекламе при продаже жилья используются различные классификации, такие, как «эконом», «бизнес-класс», «люкс», «премиум» и так далее. Сегодня в соответствии со строительными нормами и СНиПами, у нас классифицируется только четыре класса: первый, второй, третий и четвертый. У нас есть очень много жалоб потребителей, которые после покупки, выяснили, что их жилье оказалось другого класса», - пояснил министр. Напомним, в ходе заседания в мажилисе Ерболат Досаев сообщал, что реклама жилья в Казахстане вводит граждан в заблуждение. Тогда он допускал, что строителей попросят вообще не указывать категории жилья. Ранее LS сообщал, что данный законопроект не вызвал у депутатов симпатии и был раскритикован ими в ходе презентации.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика