Air Astana получила отказ в выдаче разрешения на полеты в Москву - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Air Astana получила отказ в выдаче разрешения на полеты в Москву - «Финансы»

28 мар 2016, 17:27
Финансы
220
0
Air Astana получила отказ в выдаче разрешения на полеты в Москву - «Финансы»

Казахстанской авиакомпании "Эйр Астана" отказали в выдаче разрешения на пролет в Москву от авиационных властей России, в связи с чем ее рейсы в российскую столицу с 27 марта могут быть сорваны, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.


Иллюстративное фото kvartirka.com


"Рейсы авиакомпании "Эйр Астана" в Москву могут быть сорваны с 27 марта 2016 года в связи с отказом в выдаче разрешений на пролёт российскими авиационными властями. О незаконности отказа говорит тот факт, что разрешения на пролёт в другие города РФ были получены", — говорится в пресс-релизе авиаперевозчика.



В нем поясняется, что ситуация с разрешениями "сложилась по вине "Аэрофлота", который несвоевременно подал заявку на регистрацию, и поэтому не может получить разрешение на полеты в Казахстан".



Эйр Астана также подчеркивает, что в то же время все российские авиакомпании, своевременно подавшие заявки, получили все разрешения без ограничений.



"Тем не менее, казахстанская сторона в очередной раз готова пойти навстречу и оперативно произвести регистрацию "Аэрофлота" и выдачу разрешений в течение суток при условии получения официального письма от российских авиационных властей, в котором будет подтверждена возможность казахстанским авиакомпаниям без ограничений и условий летать через воздушное пространство РФ (300 км) по маршруту Астана — Улан-Батор и во время закрытия аэропорта Урумчи, а также — разрешения на пролет в Москву", — говорится в пресс-релизе.



"Аргумент российской стороны о том, что участок пути на маршруте Астана — Улан-Батор, пролегающий через территорию РФ, относится к транссибирской магистрали, считаем несостоятельным, так как этот маршрут начинается и заканчивается в Азии", — подчеркивается в сообщении.



Как сообщалось, "Эйр Астана" с 27 марта намерена открыть регулярное прямое авиасообщение "Астана — Улан-Батор". При выполнении рейсов казахстанский борт должен будет пролетать порядка 300 километров через территорию РФ.



Российская сторона требует от "Эйр Астаны" оплаты роялти (платы за пролет над территорией России), как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ).



Ранее в российских СМИ со ссылкой на источники сообщалось о "затяжном конфликте" между авиавластями Казахстана и РФ.



По информации СМИ, Москва заявляет, что в случае неоплаты компанией "Эйр Астана" платежей за полеты в Монголию "возникнет прецедент, и европейские перевозчики справедливо предъявят претензии".



Между тем платежи, по неофициальной информации, приносят российскому "Аэрофлоту" сотни миллионов долларов в год.



Астана же в свою очередь не готова допустить на рейсы в Казахстан из РФ второго (после Аэрофлота) российского перевозчика, так как не может противопоставить ему сильного местного конкурента.





Казахстанской авиакомпании "Эйр Астана" отказали в выдаче разрешения на пролет в Москву от авиационных властей России, в связи с чем ее рейсы в российскую столицу с 27 марта могут быть сорваны, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Иллюстративное фото kvartirka.com "Рейсы авиакомпании "Эйр Астана" в Москву могут быть сорваны с 27 марта 2016 года в связи с отказом в выдаче разрешений на пролёт российскими авиационными властями. О незаконности отказа говорит тот факт, что разрешения на пролёт в другие города РФ были получены", — говорится в пресс-релизе авиаперевозчика. В нем поясняется, что ситуация с разрешениями "сложилась по вине "Аэрофлота", который несвоевременно подал заявку на регистрацию, и поэтому не может получить разрешение на полеты в Казахстан". Эйр Астана также подчеркивает, что в то же время все российские авиакомпании, своевременно подавшие заявки, получили все разрешения без ограничений. "Тем не менее, казахстанская сторона в очередной раз готова пойти навстречу и оперативно произвести регистрацию "Аэрофлота" и выдачу разрешений в течение суток при условии получения официального письма от российских авиационных властей, в котором будет подтверждена возможность казахстанским авиакомпаниям без ограничений и условий летать через воздушное пространство РФ (300 км) по маршруту Астана — Улан-Батор и во время закрытия аэропорта Урумчи, а также — разрешения на пролет в Москву", — говорится в пресс-релизе. "Аргумент российской стороны о том, что участок пути на маршруте Астана — Улан-Батор, пролегающий через территорию РФ, относится к транссибирской магистрали, считаем несостоятельным, так как этот маршрут начинается и заканчивается в Азии", — подчеркивается в сообщении. Как сообщалось, "Эйр Астана" с 27 марта намерена открыть регулярное прямое авиасообщение "Астана — Улан-Батор". При выполнении рейсов казахстанский борт должен будет пролетать порядка 300 километров через территорию РФ. Российская сторона требует от "Эйр Астаны" оплаты роялти (платы за пролет над территорией России), как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ). Ранее в российских СМИ со ссылкой на источники сообщалось о "затяжном конфликте" между авиавластями Казахстана и РФ. По информации СМИ, Москва заявляет, что в случае неоплаты компанией "Эйр Астана" платежей за полеты в Монголию "возникнет прецедент, и европейские перевозчики справедливо предъявят претензии". Между тем платежи, по неофициальной информации, приносят российскому "Аэрофлоту" сотни миллионов долларов в год. Астана же в свою очередь не готова допустить на рейсы в Казахстан из РФ второго (после Аэрофлота) российского перевозчика, так как не может противопоставить ему сильного местного конкурента.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru