Мошенники открыли охоту на клиентов четырех казахстанских банков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Мошенники открыли охоту на клиентов четырех казахстанских банков - «Финансы»

23 апр 2016, 06:02
Финансы
160
0
Мошенники открыли охоту на клиентов четырех казахстанских банков - «Финансы»

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков, сообщает NUR.KZ со ссылкой на совместное заявление банков "Каспи", "Хоум Кредит", "Евразийский" и "ЦентрКредит".


Фото e-crimea.info


На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях.


Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код.


При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.


Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.


Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.


Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.


Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в ролике.


Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.


Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.


У вкладчиков Жилстройсбербанка остался последний шанс получить компенсацию


Свыше 475 млрд тенге внесено казахстанцами на счета для легализации


Депозиты казахстанских банков ушли в "минус"


Хулиган едва не убил людей, ослепив пилота самолета лазером при посадке в Актау


Британский экономист: У Казахстана нет имиджа


Назарбаев подписал закон о химической кастрации педофилов


Замминистра иностранных дел в чапане порассуждал о Борате на Евразийском медиафоруме (фото)


Жуткое ЧП с тигром помогло директору российского зоопарка найти отца в Казахстане


 




Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков, сообщает NUR.KZ со ссылкой на совместное заявление банков "Каспи", "Хоум Кредит", "Евразийский" и "ЦентрКредит". Фото e-crimea.info На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz. Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо. Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту. Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении. Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в ролике. Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373. Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777. У вкладчиков Жилстройсбербанка остался последний шанс получить компенсацию Свыше 475 млрд тенге внесено казахстанцами на счета для легализации Депозиты казахстанских банков ушли в "минус" Хулиган едва не убил людей, ослепив пилота самолета лазером при посадке в Актау Британский экономист: У Казахстана нет имиджа Назарбаев подписал закон о химической кастрации педофилов Замминистра иностранных дел в чапане порассуждал о Борате на Евразийском медиафоруме (фото) Жуткое ЧП с тигром помогло директору российского зоопарка найти отца в Казахстане

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru