Платный въезд в Алматы, и как США вытесняет Газпром из Европы - «Финансы»
Предлагаем вам ознакомиться с самыми яркими и свежими цитатами понедельника, 25 марта:
Наталья Мильчакова, заместитель директора аналитического департамента Альпари о том, что США хотят конкурировать с «Газпромом» в Европе:
«В американской прессе сегодня барабанный бой – у «Газпрома» появился мощный конкурент. Причем основной шумовой эффект создают аналитики, уверенные в том, что эти поставки на запад Европы, где рынок газа достаточно изолирован, а его объем невелик, способны нанести существенный ущерб «Газпрому». По разным оценкам, американский производитель будет поставлять газ в Португалию по цене от $110 до $150 за тысячу кубометров. Средняя цена поставок газпромовского газа на такой локальный и достаточно закрытый рынок, как рынок газа стран Балтии, в третьем квартале 2015 года составляла примерно $199 за тысячу кубометров. Однако в четвертом квартале цена на нефть упала на 25%, а цена на трубопроводный газ реагирует на изменения цены нефти только с определенным временным лагом. По нашей оценке, сейчас разница в цене между американским СПГ и российским трубопроводным газом при пересчете в нефтяной эквивалент практически не заметна, более того, у «Газпрома» цена для стран Балтии в первом квартале текущего года может оказаться близкой к $140 за тысячу кубов. То есть ценовая разница несущественна»
Cпециалист по маркетинговым коммуникациям Ipsos Comcon Ольга Третьякова о том, что большинство россиян считают экономический кризис самым важным событием последних месяцев:
«66% участников этого исследования назвали экономический кризис важным для России событием. Это меньше, чем в феврале, когда также считали 69%. Резкое падение рубля к значимым событиям причислили 54% опрошенных. При этом важность российской операции в Сирии признали 51% респондентов - притом, что в прошлом месяце их было только 48%. Кризис по-прежнему занимает первую строчку в числе факторов, которые россияне считают значимыми»
Аким Алматы Бауыржан Байбек о платном въезде в г.Алматы:
«Когда будут парковки, уберём эти машины, будем жестко наказывать (за неправильную парковку). Когда все это сделаем, постепенно, со временем будет ставиться вопрос платного въезда в город. Там, где мы условно поставим (таксу за парковку) 100 тенге в час, и если все равно не будет отбоя, будет много машин - поставим 500 тенге в час, и тогда человек начнёт считать»
Экс-министр иностранных дел Великобритании Джек Стро на 13-м Евразийском медиафоруме, о действиях ОПЕК:
«Если бы были более стратегически взвешенные подходы со стороны ОПЕК, можно было бы увидеть повышение цен на нефть, и это привело бы к ребалансировке мировой экономики, сократило бы общий уровень рисков. И, может быть, таким образом, тренд роста в мировой экономике улучшился бы, и это привело бы к улучшению цен на сырьевые ресурсы»
Для того что бы всегда знать самый точный прогноз погоды в Астане воспользуйтесь нашим популярным и удобным сервисом Погода!
Президент нефтяной компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов
«ОПЕК должна быть реформирована. Она должна выработать новые рычаги для того, чтобы координировать действия стран-экспортеров между собой. В нынешней форме у организации нет будущего. Ее возможности исчерпаны»
Председатель правления НПП «Атамекен» Аблай Мырзахметов о том, как надо работать казахстанскому бизнесу в нынешних условиях:
«Самое главное, что Глава государства четко знает, куда нужно идти, как идти, четко ставит задачи. Н. Назарбаев четко дал понять, что в условиях плавающего курса тенге часть населения потеряла доходы, и Правительство об этом знает, и государство об этом заботится. Глава государства расставил акценты и ответил на все вопросы, интересующие многих, в том числе по бизнесу»
Министр энергетики РК Канат Бозумбаев о модернизации казахстанских нефтеперерабатывающих заводов:
«Модернизации нефтеперерабатывающих заводов - это важнейшее направление деятельности. К сожалению, модернизация нефтеперерабатывающих заводов несколько запаздывает в нашей стране. Мы до сих пор, за 25 лет независимости, по автомобильным бензинам зависим от импорта. Порядка 1 млн. 300 тыс. тонн бензина ежегодно Казахстан импортирует. Мы импортируем авиатопливо, у нас в отличие от РФ, я не говорю про страны дальнего зарубежья, не выпускается топливо качества Евро-4 и Евро-5, на которое уже перешли многие автопроизводители, комплектующие двигатели на автомашины. Эта задача перед нами стоит.
Есть проблемы в модернизации на всех трех заводах, но они рабочие и решаемы. Самое главное, в основном все заводы обеспечены необходимыми финансовыми ресурсами, на всех есть подрядчики, определен ход работ. В разной степени готовности находятся все три завода. Лучше всего дела обстоят на Атырауском НПЗ. Думаю, монтаж оборудования завершится к концу нынешнего года, пуско-наладочные работы еще, наверное, будут занимать пять-шесть месяцев. Это что касается комплекса глубокой переработки нефти, топливного цикла. Для того, чтобы решить эту историческую несправедливость, когда основной объем нефти добывается в Атырауской области, а глубина переработки на самом старом заводе Казахстана - самая низкая, и качество - соответствующее»
Что посмотреть сегодня вечером? Узнайте на мегаудобном сервисе Программа ТВ!