Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype - «Финансы»

05 авг 2016, 22:00
Финансы
0
0
Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype - «Финансы»

Интернет-мошенники в Казахстане крадут деньги у держателей банковских карт, пользуясь доверчивостью граждан. Злоумышленники обращаются к ним от имени банков, используя поддельные учетные записи в популярном мессенджере Skype. В Казкоммерцбанк уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких мошенников, сообщает NUR.KZ.


Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype - «Финансы»

Фото: nikvesti.com


Чтобы клиенты банков не заподозрили подвоха, мошенники маскируют фальшивые учетные записи в Skype под официальные аккаунты банковских служб поддержки клиентов.


Для усыпления бдительности клиентов преступники используют логотип и копируют буквенное написание официальных аккаунтов банка, добавляя к ним малозаметные дополнительные символы: точки, дефисы, знак подчеркивания и другие


Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами злоумышленники просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт – 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код.


Выяснив таким образом данные, необходимые для авторизации и совершения операций в интернет-банкинге, мошенники выводят деньги клиента с его платежных карт на сторонние платежные карты и сервисы. Вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно.


"Наша служба информационно-технической защиты уже предприняла ряд комплексных мер для выявления мошенников и привлечения их к ответственности. Также мы направили официальные запросы в службу поддержки Skype для блокировки поддельных аккаунтов. Следует помнить, что мошенники постоянно придумывают новые способы, чтобы похитить реквизиты платежных карт клиентов.


Мы стремимся противостоять этим угрозам и со своей стороны обеспечиваем полную защиту и конфиденциальность клиентских данных. Однако и клиенты должны быть внимательными и не поддаваться на подобные уловки", – говорит  управляющий директор Казкоммерцбанка Аскар Дарменов.


Сервис поддержки клиентов через Skype функционирует в Казкоммерцбанке с 2013 года. Он был внедрен специально для клиентов, находящихся за границей.


Алматинских хулиганов из свадебного кортежа увезли в полицию прямо с праздника


Баян Есентаева не показывает лицо (фото)


C 2004 года Казахстан потратил на футбольные клубы 1 миллиард евро


В деле Ерасыла Аубакирова подозреваемый и его отец внезапно стали потерпевшими


Пропавший в Капшагае 13-летний мальчик ушел из дома после ссоры с матерью


В Бразилии презентовали медали Олимпийских игр (фото)



Интернет-мошенники в Казахстане крадут деньги у держателей банковских карт, пользуясь доверчивостью граждан. Злоумышленники обращаются к ним от имени банков, используя поддельные учетные записи в популярном мессенджере Skype. В Казкоммерцбанк уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких мошенников, сообщает NUR.KZ. Фото: nikvesti.com Чтобы клиенты банков не заподозрили подвоха, мошенники маскируют фальшивые учетные записи в Skype под официальные аккаунты банковских служб поддержки клиентов. Для усыпления бдительности клиентов преступники используют логотип и копируют буквенное написание официальных аккаунтов банка, добавляя к ним малозаметные дополнительные символы: точки, дефисы, знак подчеркивания и другие Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами злоумышленники просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт – 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код. Выяснив таким образом данные, необходимые для авторизации и совершения операций в интернет-банкинге, мошенники выводят деньги клиента с его платежных карт на сторонние платежные карты и сервисы. Вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно. "Наша служба информационно-технической защиты уже предприняла ряд комплексных мер для выявления мошенников и привлечения их к ответственности. Также мы направили официальные запросы в службу поддержки Skype для блокировки поддельных аккаунтов. Следует помнить, что мошенники постоянно придумывают новые способы, чтобы похитить реквизиты платежных карт клиентов. Мы стремимся противостоять этим угрозам и со своей стороны обеспечиваем полную защиту и конфиденциальность клиентских данных. Однако и клиенты должны быть внимательными и не поддаваться на подобные уловки", – говорит управляющий директор Казкоммерцбанка Аскар Дарменов. Сервис поддержки клиентов через Skype функционирует в Казкоммерцбанке с 2013 года. Он был внедрен специально для клиентов, находящихся за границей. Алматинских хулиганов из свадебного кортежа увезли в полицию прямо с праздника Баян Есентаева не показывает лицо (фото) C 2004 года Казахстан потратил на футбольные клубы 1 миллиард евро В деле Ерасыла Аубакирова подозреваемый и его отец внезапно стали потерпевшими Пропавший в Капшагае 13-летний мальчик ушел из дома после ссоры с матерью В Бразилии презентовали медали Олимпийских игр (фото)

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru