Oracle отметила наградами Oracle Innovation Award 2016 инновации клиентов по цифровой трансформации бизнеса - «Финансы»
Oracle Innovation Awards вручаются компаниям, которые смогли с помощью передовых технологий и облачных сервисов Oracle преобразовать свой бизнес и добиться значимых результатов.
Корпорация Oracle отметила престижными наградами Oracle Innovation Award инновационные подходы, решения и проекты клиентов на крупнейшей ежегодной конференции Oracle Digital Day в Москве. За выдающийся вклад в развитие информационных технологий и повышение эффективности в цифровую эпоху в этом году были отмечены лидирующие российские компании из разных отраслей: Аэрофлот, банк Уралсиб, группа «ФосAгро», МТС, компания «М.Видео», Московская биржа, Утконос, Уральские авиалинии.
Корпорация Oracle предоставляет заказчикам решения, помогающие с выгодой использовать такие технологии как аналитика больших данных, машинное обучение и интернет вещей (IoT), играющие ключевую роль в трансформации бизнеса, а также полный интегрированный технологический стек и портфолио самых инновационных облачных сервисов Oracle Cloud, которые позволяют предприятиям и организациям переносить рабочие нагрузки в облако.
Oracle Innovation Award входит в глобальную программу награждения Oracle Excellence Awards. Наградами Oracle Innovation Award отмечаются инновационные проекты повышения эффективности бизнеса в цифровую эпоху, использующие технологии, приложения и аппаратные системы Oracle. Номинанты отбираются по таким критериям как уникальность проекта, преимущества инновации для бизнеса, масштабность решения в сравнении с размером организации, его сложность и комплексность, оригинальность архитектуры.
Вот некоторые из лауреатов Oracle Innovation Award 2016 в России:
МТС является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России, консолидированная абонентская база которого превышает 105 млн абонентов. Компания является одним из крупнейших партнеров Oracle в России и СНГ и использует весь технологический сектор: от бизнес-приложений до технологий и аппаратных систем. Чтобы лучше соответствовать требованиям цифровой эпохи компания расширила объем инновационных решений, включив более 20 флагманских технологий Oracle, в том числе In-memory, бизнес-аналитику и большие данные и другое.
Интернет-гипермаркет «Утконос» — лидер в области онлайн-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Ассортимент включает более 30 тысяч наименований, а объем ежедневно выполяемых заказов превышает 4 тысячи. Общий объем баз данных компании, включающий все окружения для разработки, тестирования и промышленной эксплуатации приложений, составляет десятки террабайт. Для выхода на новые рынки реализации продуктов питания и сопутствующих товаров «Утконос» модернизировал ИТ-инфраструктуру и перевел все ключевых бизнес-системы на Oracle Exadata Database Machine X5 как стратегическую программно-аппаратную платформу. В результате было достигнуто существенное повышение производительности систем – от 2 до 12 раз.
«ФосАгро» - российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений. «ФосАгро» является одним из крупнейших промышленных заказчиков Oracle. Для ответов на текущие вызовы цифрового бизнеса и внедрения бизнес инноваций компания оптимизирует ERP-систему и, одной из первых в отрасли, реализует концепцию интегрированного бизнес-планирования, которая обеспечивает максимальную маржинальность бизнеса за счет планирования производства в зависимости от продаж. Проект на основе полного спектра бизнес-приложений для управления клиентским опытом Oracle CX, интегрированного бизнес-планирования Oracle Value Chain Planning и проектного управления Oracle Primavera дополняет корпоративную ERP-систему и охватывает все предприятия холдинга.