ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»

30 окт 2016, 08:03
Финансы
0
0
ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»
ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»

ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»

ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»

ВТБ24 будет снимать с клиентов голосовые слепки - «Финансы»


Банк планирует первым запустить идентификацию по голосу.


ВТБ24 намерен стать первой кредитной организацией, которая запустит голосовую идентификацию клиентов. Уже в начале следующего года стартует, а в третьем квартале завершится пилот этого проекта. 


Как пишут «Известия», если результаты удовлетворят банк и его клиентов, этот вид биометрической идентификации станет использоваться в работе банка. Президент — председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов рассказал изданию, что автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию. 


«Клиентам в этом случае не нужно будет вспоминать кодовое слово. Это будет нормальная голосовая идентификация»,— пояснил глава ВТБ24. Клиенту предстоит изначально оставить свой голосовой слепок в банке. При его последующих обращениях подтягивается ранее записанный слепок и сравнивается с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения положительные, система выдает оператору определенный сигнал, и процедура идентификации автоматически завершается.


Банк планирует первым запустить идентификацию по голосу. ВТБ24 намерен стать первой кредитной организацией, которая запустит голосовую идентификацию клиентов. Уже в начале следующего года стартует, а в третьем квартале завершится пилот этого проекта. Как пишут «Известия», если результаты удовлетворят банк и его клиентов, этот вид биометрической идентификации станет использоваться в работе банка. Президент — председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов рассказал изданию, что автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию. «Клиентам в этом случае не нужно будет вспоминать кодовое слово. Это будет нормальная голосовая идентификация»,— пояснил глава ВТБ24. Клиенту предстоит изначально оставить свой голосовой слепок в банке. При его последующих обращениях подтягивается ранее записанный слепок и сравнивается с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения положительные, система выдает оператору определенный сигнал, и процедура идентификации автоматически завершается.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru