Эксперт: российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Эксперт: российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний - «Финансы»

12 ноя 2016, 10:01
Финансы
0
0
Эксперт: российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний - «Финансы»
Эксперт: российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний - «Финансы»


Кредитным организациям предстоит развивать клиентскую аналитику.


Российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний и совершенствовать клиентскую аналитику, направленную на работу по привлечению в сферу безналичных платежей. Об этом заявил один из участников прошедшей в Риме конференции Analytics Experience 2016, руководитель направления CRM Банка Москвы Андрей Кутовой.


По наблюдениям Кутового, в Европе в сфере наличности наблюдаются серьезные отличия от страны к стране. «Если взять ту же Италию, то здесь клиенты банков очень похожи на россиян, так как до сих пор предпочитают расчеты за наличные деньги. В то же время в Скандинавии, например, безналичные платежи по картам распространены настолько, что в ряде стран даже планируют в скором времени вообще отказаться от бумажных денег»,— привел примеры эксперт.


Особенности российских клиентов увеличивают объем работы, которая связана с клиентской аналитикой, уверен Андрей Кутовой. «Необходимо разрабатывать различные стимулирующие к использованию пластиковых карт мероприятия. С одной стороны, мы, конечно, понимаем, что в конце концов бумажные деньги все равно уйдут, но пока необходимо придумывать, как людей обучить, рассказать об этом, подготовить к тому, чтобы рассчитываться только с помощью пластиковых карт»,— цитирует Кутового «Российская газета».


Кредитным организациям предстоит развивать клиентскую аналитику. Российским банкам стоит брать пример с крупных интернет-компаний и совершенствовать клиентскую аналитику, направленную на работу по привлечению в сферу безналичных платежей. Об этом заявил один из участников прошедшей в Риме конференции Analytics Experience 2016, руководитель направления CRM Банка Москвы Андрей Кутовой. По наблюдениям Кутового, в Европе в сфере наличности наблюдаются серьезные отличия от страны к стране. «Если взять ту же Италию, то здесь клиенты банков очень похожи на россиян, так как до сих пор предпочитают расчеты за наличные деньги. В то же время в Скандинавии, например, безналичные платежи по картам распространены настолько, что в ряде стран даже планируют в скором времени вообще отказаться от бумажных денег»,— привел примеры эксперт. Особенности российских клиентов увеличивают объем работы, которая связана с клиентской аналитикой, уверен Андрей Кутовой. «Необходимо разрабатывать различные стимулирующие к использованию пластиковых карт мероприятия. С одной стороны, мы, конечно, понимаем, что в конце концов бумажные деньги все равно уйдут, но пока необходимо придумывать, как людей обучить, рассказать об этом, подготовить к тому, чтобы рассчитываться только с помощью пластиковых карт»,— цитирует Кутового «Российская газета».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика