Поглотить и унифицировать: рассказывают ИТ-директора российских банков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Поглотить и унифицировать: рассказывают ИТ-директора российских банков - «Финансы»

30 ноя 2016, 07:00
Финансы
0
0
Поглотить и унифицировать: рассказывают ИТ-директора российских банков - «Финансы»
Поглотить и унифицировать: рассказывают ИТ-директора российских банков - «Финансы»
Поглотить и унифицировать: рассказывают ИТ-директора российских банков - «Финансы»


Последние несколько лет для российской банковской отрасли стали периодом слияний и поглощений. Как же переживают это время специалисты по информационным технологиям, на долю которых выпала непростая задача унифицировать ИТ-системы? Банкир.Ру запускает серию коротких интервью об унификации систем с ИТ-директорами банков, отметившихся крупными покупками.


ИТ-специалисты трех крупных банков рассказали Банкир.Ру о том, из каких этапов состоит интеграция разных систем и основных сложностях этого процесса. Серия мини-интервью будет опубликована в течение этой недели.


Я не люблю платить за услуги, которыми не пользуюсь

Пару месяцев назад я зашла в один крупный банк закрыть счет за ненадобностью. У меня не сохранился договор открытия счета, а опыт подсказывал, что в нем могло быть написано, какая сумма взымается за обслуживание в случае отсутствия оборотов по счету. Я не люблю платить за услуги, которыми не пользуюсь, поэтому не поленилась добраться до ближайшего отделения. Ближайшего в условиях Москвы — значит, расположенного в получасе езды от дома и без возможности законно припарковаться у входа.


Банк был пару лет назад приобретен конкурентом, и теперь в системе бардак

Приветливая операционистка рассказала, что за обслуживание счета платить не надо ни при каких условиях. Также она была рада закрыть мой счет, однако для этого от меня требовалось заплатить 23 доллара задолженности. Откуда взялся долг, она не знала, а открытая ею банковская система сначала долго висела, а потом не дала ответа на этот вопрос. Девушка развела руками: мол, наш банк был пару лет назад приобретен конкурентом, и теперь в системе такой бардак, что мы не знаем, что откуда взялось.


Покопавшись в памяти я вспомнила, что как раз в период поглощения этого банка у меня закончилась выпущенная им банковская карта. Тогда я специально заехала в отделение, чтобы ее закрыть и попросила сотрудника не выпускать новую. Карта стоила 20 долларов. Видимо, ее мне все-таки выпустили, но в суете слияния никто не позвонил, чтобы известить меня об этом. А еще 3 доллара — это процент за задолженность.


Когда два банка объединяются, системы исчисляются десятками, носят разный характер и находятся в очень разных областях: начиная от собственных ИТ-решений и заканчивая приложениями. За то, чтобы все работало слаженно и общающиеся с клиентами сотрудники могли внятно отвечать на простые вопросы, ответственны ИТ-службы.


Последние несколько лет для российской банковской отрасли стали периодом слияний и поглощений. Как же переживают это время специалисты по информационным технологиям, на долю которых выпала непростая задача унифицировать ИТ-системы? Банкир.Ру запускает серию коротких интервью об унификации систем с ИТ-директорами банков, отметившихся крупными покупками. ИТ-специалисты трех крупных банков рассказали Банкир.Ру о том, из каких этапов состоит интеграция разных систем и основных сложностях этого процесса. Серия мини-интервью будет опубликована в течение этой недели. Я не люблю платить за услуги, которыми не пользуюсь Пару месяцев назад я зашла в один крупный банк закрыть счет за ненадобностью. У меня не сохранился договор открытия счета, а опыт подсказывал, что в нем могло быть написано, какая сумма взымается за обслуживание в случае отсутствия оборотов по счету. Я не люблю платить за услуги, которыми не пользуюсь, поэтому не поленилась добраться до ближайшего отделения. Ближайшего в условиях Москвы — значит, расположенного в получасе езды от дома и без возможности законно припарковаться у входа. Банк был пару лет назад приобретен конкурентом, и теперь в системе бардак Приветливая операционистка рассказала, что за обслуживание счета платить не надо ни при каких условиях. Также она была рада закрыть мой счет, однако для этого от меня требовалось заплатить 23 доллара задолженности. Откуда взялся долг, она не знала, а открытая ею банковская система сначала долго висела, а потом не дала ответа на этот вопрос. Девушка развела руками: мол, наш банк был пару лет назад приобретен конкурентом, и теперь в системе такой бардак, что мы не знаем, что откуда взялось. Покопавшись в памяти я вспомнила, что как раз в период поглощения этого банка у меня закончилась выпущенная им банковская карта. Тогда я специально заехала в отделение, чтобы ее закрыть и попросила сотрудника не выпускать новую. Карта стоила 20 долларов. Видимо, ее мне все-таки выпустили, но в суете слияния никто не позвонил, чтобы известить меня об этом. А еще 3 доллара — это процент за задолженность. Когда два банка объединяются, системы исчисляются десятками, носят разный характер и находятся в очень разных областях: начиная от собственных ИТ-решений и заканчивая приложениями. За то, чтобы все работало слаженно и общающиеся с клиентами сотрудники могли внятно отвечать на простые вопросы, ответственны ИТ-службы.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru