НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»

03 дек 2016, 01:01
Финансы
0
0
НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»
НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»


В кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается.


Большинство россиян — 61% — совершают необдуманные покупки, даже в ситуации дефицита личного бюджета. Согласно исследованию, проведенному Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, постоянно это делают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и еще 41% — редко. Такое поведение не свойственно 39% граждан.


По данным экспертов, чаще всего спонтанные покупки совершаются молодыми людьми 18–24 лет (75% против 65% в группе 25–59 лет), а реже всего — пенсионерами (40%). Мужчины и женщины в одинаковой мере склонны к таким расходам (59% мужчин и 62% женщин).


В ситуации, когда человек не может позволить себе необдуманные траты, 63% россиян покупают то, что не является для них необходимым. Постоянно так поступают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и редко — 43% участников опроса. Никогда не делают подобные покупки 37% россиян.


Как отмечает генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева, в кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается — люди бессознательно доказывают себе и окружающим независимость от обстоятельств, утверждаются в собственной финансовой стабильности, чтобы сохранить внутренний «психологический» баланс.


В кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается. Большинство россиян — 61% — совершают необдуманные покупки, даже в ситуации дефицита личного бюджета. Согласно исследованию, проведенному Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, постоянно это делают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и еще 41% — редко. Такое поведение не свойственно 39% граждан. По данным экспертов, чаще всего спонтанные покупки совершаются молодыми людьми 18–24 лет (75% против 65% в группе 25–59 лет), а реже всего — пенсионерами (40%). Мужчины и женщины в одинаковой мере склонны к таким расходам (59% мужчин и 62% женщин). В ситуации, когда человек не может позволить себе необдуманные траты, 63% россиян покупают то, что не является для них необходимым. Постоянно так поступают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и редко — 43% участников опроса. Никогда не делают подобные покупки 37% россиян. Как отмечает генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева, в кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается — люди бессознательно доказывают себе и окружающим независимость от обстоятельств, утверждаются в собственной финансовой стабильности, чтобы сохранить внутренний «психологический» баланс.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика