Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»

30 дек 2016, 03:02
Финансы
0
0
Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»
Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»

Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»


Компания хочет отвлечь инвесторов от того, что основные направления бизнеса стагнируют.


В начале 2017 года начнет работать онлайн-банк Sichuan XW Bank, соглашение между держателями акций и регуляторами уже достигнуто. Целевой аудиторией нового банка станут небольшие бизнесы и физические лица. Основным инвестором станет Xiaomi Inc, ранее известная своими смартфонами и решениями для умного дома.


По мнению экспертов, созданием банка Xiaomi старается отвлечь внимание инвесторов то того, что продажи смартфонов падают, а с решениями для умного дома все неоднозначно. Так же банк станет базой для анонсированной в сентябре 2016 года платежной системы Mi Pay.


Проникновение мобильных платежей в Китае заметно выше, чем в США и Европе. Так, согласно свежему опросу KPMG, 90% из 2560 китайских респондентов хотя бы один раз совершали покупку при помощи смартфона. В США и Великобритании уровень проникновения составляет 74 и 74.6 процентов соответственно.



Сергей Вильянов, «Финансы и Банки»


Компания хочет отвлечь инвесторов от того, что основные направления бизнеса стагнируют. В начале 2017 года начнет работать онлайн-банк Sichuan XW Bank, соглашение между держателями акций и регуляторами уже достигнуто. Целевой аудиторией нового банка станут небольшие бизнесы и физические лица. Основным инвестором станет Xiaomi Inc, ранее известная своими смартфонами и решениями для умного дома. По мнению экспертов, созданием банка Xiaomi старается отвлечь внимание инвесторов то того, что продажи смартфонов падают, а с решениями для умного дома все неоднозначно. Так же банк станет базой для анонсированной в сентябре 2016 года платежной системы Mi Pay. Проникновение мобильных платежей в Китае заметно выше, чем в США и Европе. Так, согласно свежему опросу KPMG, 90% из 2560 китайских респондентов хотя бы один раз совершали покупку при помощи смартфона. В США и Великобритании уровень проникновения составляет 74 и 74.6 процентов соответственно. Сергей Вильянов, «Финансы и Банки»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика