Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»

30 дек 2016, 03:02
Финансы
0
0
Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»
Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»

Производитель смартфонов Xiaomi запускает свой банк - «Финансы»


Компания хочет отвлечь инвесторов от того, что основные направления бизнеса стагнируют.


В начале 2017 года начнет работать онлайн-банк Sichuan XW Bank, соглашение между держателями акций и регуляторами уже достигнуто. Целевой аудиторией нового банка станут небольшие бизнесы и физические лица. Основным инвестором станет Xiaomi Inc, ранее известная своими смартфонами и решениями для умного дома.


По мнению экспертов, созданием банка Xiaomi старается отвлечь внимание инвесторов то того, что продажи смартфонов падают, а с решениями для умного дома все неоднозначно. Так же банк станет базой для анонсированной в сентябре 2016 года платежной системы Mi Pay.


Проникновение мобильных платежей в Китае заметно выше, чем в США и Европе. Так, согласно свежему опросу KPMG, 90% из 2560 китайских респондентов хотя бы один раз совершали покупку при помощи смартфона. В США и Великобритании уровень проникновения составляет 74 и 74.6 процентов соответственно.



Сергей Вильянов, «Финансы и Банки»


Компания хочет отвлечь инвесторов от того, что основные направления бизнеса стагнируют. В начале 2017 года начнет работать онлайн-банк Sichuan XW Bank, соглашение между держателями акций и регуляторами уже достигнуто. Целевой аудиторией нового банка станут небольшие бизнесы и физические лица. Основным инвестором станет Xiaomi Inc, ранее известная своими смартфонами и решениями для умного дома. По мнению экспертов, созданием банка Xiaomi старается отвлечь внимание инвесторов то того, что продажи смартфонов падают, а с решениями для умного дома все неоднозначно. Так же банк станет базой для анонсированной в сентябре 2016 года платежной системы Mi Pay. Проникновение мобильных платежей в Китае заметно выше, чем в США и Европе. Так, согласно свежему опросу KPMG, 90% из 2560 китайских респондентов хотя бы один раз совершали покупку при помощи смартфона. В США и Великобритании уровень проникновения составляет 74 и 74.6 процентов соответственно. Сергей Вильянов, «Финансы и Банки»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru