Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» (16-17 февраля), где представители высших школ присоединятся к практикующим специалистам, чтобы познакомиться с лучшими коммуникационными проектами итогам 2016 года.
Откроет образовательный марафон 15 февраля цикл лекций «Современные средства и методы продвижения технологий будущего», разработанный специально для преподавателей.
В числе спикеров:
Игорь Агамирзян, вице-президент научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики»;
Денис Андреюк, исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России, доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова;
Елена Бранд, руководитель направления по связям с общественностью МФТИ;
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ);
Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ;
Алексей Паевский, главный редактор портала «Нейроновости», научный редактор портала Indicator.Ru;
Сергей Рыбак, руководитель отдела коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК);
Ольга Сивкова, директор CrosDigital;
Марина Шилина, доктор наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Регистрация на участие в образовательном курсе и Днях открытых презентаций производится до 7 февраля (включительно) по адресу registration@luchnik.ru
С полной программой курса «Современные средства и методы продвижения технологий будущего» можно ознакомиться здесь.
Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» (16-17 февраля), где представители высших школ присоединятся к практикующим специалистам, чтобы познакомиться с лучшими коммуникационными проектами итогам 2016 года. Откроет образовательный марафон 15 февраля цикл лекций «Современные средства и методы продвижения технологий будущего», разработанный специально для преподавателей. В числе спикеров: Игорь Агамирзян, вице-президент научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики»; Денис Андреюк, исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России, доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; Елена Бранд, руководитель направления по связям с общественностью МФТИ; Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ); Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ; Алексей Паевский, главный редактор портала «Нейроновости», научный редактор портала Indicator.Ru; Сергей Рыбак, руководитель отдела коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); Ольга Сивкова, директор CrosDigital; Марина Шилина, доктор наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Регистрация на участие в образовательном курсе и Днях открытых презентаций производится до 7 февраля (включительно) по адресу registration@luchnik.ru С полной программой курса «Современные средства и методы продвижения технологий будущего» можно ознакомиться здесь.
Вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев принял предложение стать Председателем Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что
Банк «ТРАСТ» подтвердил статус партнера номинации «Коммуникации в глобальном мире» XVII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и самостоятельного конкурса
МГУ имени М.В. Ломоносова, Сбербанк, Правительство Москвы и Mastercard представили многофункциональную кампусную карту. В сентябре карту получат обучающиеся и сотрудники пилотных факультетов МГУ:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются