РАПСИ, по мнению Альфа-Банка, кредитный договор, который клиент заключил с этой организацией, свидетельствует о его согласии с рассылкой sms-сообщений. Тем не менее суды подтвердили позицию УФАС.
«Если информация в sms-сообщении содержит сведения о товарах и услугах, в том числе, банков, или носит обобщенный характер и способна формировать интерес к данным товарам и услугам не только непосредственно у адресата, но и у любого другого человека — мы признаем такую рассылку рекламой. Наличие в тексте рекламы имени и отчества абонента, номера карты клиента или любых других персональных сведений не отменяет того факта, что содержание сообщения может быть интересным для неопределенного круга лиц и поэтому является рекламой», — пояснила заместитель руководителя московского УФАС Ирина Гудкова.
РАПСИ, по мнению Альфа-Банка, кредитный договор, который клиент заключил с этой организацией, свидетельствует о его согласии с рассылкой sms-сообщений. Тем не менее суды подтвердили позицию УФАС. «Если информация в sms-сообщении содержит сведения о товарах и услугах, в том числе, банков, или носит обобщенный характер и способна формировать интерес к данным товарам и услугам не только непосредственно у адресата, но и у любого другого человека — мы признаем такую рассылку рекламой. Наличие в тексте рекламы имени и отчества абонента, номера карты клиента или любых других персональных сведений не отменяет того факта, что содержание сообщения может быть интересным для неопределенного круга лиц и поэтому является рекламой», — пояснила заместитель руководителя московского УФАС Ирина Гудкова.
Банки продолжат рассылать рекламу продуктов и услуг на мобильники, несмотря на готовящийся законодательный запрет СМС-спама. Доказать, что предложение по вкладу или кредиту — спам, а не персональное
ФССП проводит внеплановые проверки в коллекторских компаниях, АСВ начало реализацию активов Сергея Пугачева, ЦБ готов раскрывать банковскую тайну для расследования вывода активов, поведенческий
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами
В Новосибирске продолжается рост нарушений, связанных с комплексным развитием территорий (КРТ) и картелями. Не менее громким оказывается и ситуация с продовольствием — цены на...
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются