Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»

03 мар 2017, 12:00
Финансы
0
0
Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»
Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»

Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»

Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»

Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»


Для каждого клиента создана персональная страница с реквизитами компании.


Банк Точка переходит от интернет-банка на персональные платежные сервисы - «Финансы»



Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») запустил индивидуальный платежный сервис, создав для каждого клиента персональную страницу в интернете с реквизитами компании. Здесь любой контрагент сможет перевести деньги на счет компании в Точке, или, наоборот, запросить у нее деньги, то есть выставить счет, не заходя в свой интернет-банк.


У клиента Точки по выставленным счетам будут автоматически создаваться платежки в интернет-банке и мобильном приложении, где их можно будет моментально подписать персональным кодом. Кстати, вкладку «Запросить платеж» можно отключить в настройках, чтобы недобропорядочные контрагенты не завалили компанию запросами платежей. Переводить деньги клиенту Точки можно будет с помощью p2p-сервиса напрямую с карточки любого банка, заходить в свой интернет-банк для этого не нужно.


Страница расположена по адресу www.tochka.com/my/, причем адрес страницы и логотип на ней клиент может настроить по своему вкусу.


«Самые частые и важные операции между предпринимателями — это заплатить или запросить денег. Сейчас этот опыт слишком сложный: как минимум двум людям нужно зайти в свои интернет-банки, залогиниться, напрячь бухгалтеров, наколотить платежки, созвониться между собой, проверить реквизиты. Это все — лишняя банковская прослойка между предпринимателями. Мы решили от нее отказаться. Теперь у каждого клиента Точки есть свой сайт, на котором самые частые и важные предпринимательские потребности решаются просто и естественно,без интернет-банка. Нашему клиенту достаточно отправить ссылку на страницу своим контрагентам, а дальше они все сделают сами. Это так же просто, как общаться в Фейсбуке», — поясняет руководитель digital-направления банка Точка Мария Швецова.



Александр Шерман


Для каждого клиента создана персональная страница с реквизитами компании. Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») запустил индивидуальный платежный сервис, создав для каждого клиента персональную страницу в интернете с реквизитами компании. Здесь любой контрагент сможет перевести деньги на счет компании в Точке, или, наоборот, запросить у нее деньги, то есть выставить счет, не заходя в свой интернет-банк. У клиента Точки по выставленным счетам будут автоматически создаваться платежки в интернет-банке и мобильном приложении, где их можно будет моментально подписать персональным кодом. Кстати, вкладку «Запросить платеж» можно отключить в настройках, чтобы недобропорядочные контрагенты не завалили компанию запросами платежей. Переводить деньги клиенту Точки можно будет с помощью p2p-сервиса напрямую с карточки любого банка, заходить в свой интернет-банк для этого не нужно. Страница расположена по адресу www.tochka.com/my/, причем адрес страницы и логотип на ней клиент может настроить по своему вкусу. «Самые частые и важные операции между предпринимателями — это заплатить или запросить денег. Сейчас этот опыт слишком сложный: как минимум двум людям нужно зайти в свои интернет-банки, залогиниться, напрячь бухгалтеров, наколотить платежки, созвониться между собой, проверить реквизиты. Это все — лишняя банковская прослойка между предпринимателями. Мы решили от нее отказаться. Теперь у каждого клиента Точки есть свой сайт, на котором самые частые и важные предпринимательские потребности решаются просто и естественно,без интернет-банка. Нашему клиенту достаточно отправить ссылку на страницу своим контрагентам, а дальше они все сделают сами. Это так же просто, как общаться в Фейсбуке», — поясняет руководитель digital-направления банка Точка Мария Швецова. Александр Шерман

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru