22 марта в Москве состоится конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» - «Финансы»
Организатор — Банкир.Ру.
Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе, и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ. Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения.
Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.
Участники конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» - руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д.
Планируется рассмотреть четыре блока вопросов:
1. Как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству:
- Опыт продаж смежных продуктов с сайта банка:
- с брендом или «Whitelable»;
- как найти продукты синергисты и оптимальную финансовую схему;
- управление рисками при выборе партнера;
- платформизация и уберизация услуг.
- Финансовый супермакет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями.
- Как строят маркет-плейсы сотовые операторы и телекомы. Кто они для банков, синергисты или конкуренты.
- Банк, как сервис. Сдача в аренду банковской инфраструктуры (лицензия, процессинг платежей, выпуск карт, комплайенс) другим игрокам.
- Как продавать свои продукты через партнеров без рисков и ущерба для качества.
- Как увеличить конверсии в рамках небольшого рекламного бюджета. Как МФО конкурируют с банками на финансовых супермаркетах.
- Международный опыт создания финансовых супермаркетов и экосистем.
2. Финансовые продукты на интернет-площадках:
- Как сделать успешный финансовый супермаркет в интернете. Банки.ру. Спецпроекты и другие кейсы, монетизация трафика.
- Продажа финансовых продуктов на Aliexpress.
- Продажа финансовых продуктов на Яндекс.Маркет.
3. Инструменты digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ:
- Как менялась аудитория сайтов, посвященных банковским услугам за последние 2 года.
- Синергия больших данных и маркетплейсов.
- Как изменится рынок FinTech после введения удаленной авторизации в России. Как это скажется на развитии финансовых супермаркетов.
- Как любой сайт превратить в финансовый супермаркет.
- Как помощью больших данных сотовых операторов таргетировать финансовые продукты .
- Большие данные Яндекса и таргетированная реклама.
4. Успешные платформенные решения.
Ожидаются выступления:
- Представителей Сбербанка РФ и Сбербанка-Технологии - докладчик уточняется.
- Никиты Зубарева, вице-президента банка Дельта-кредит.
- Юлии Вертинской, руководителя направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка.
- Евгения Иевлева, директора цифровых платформ банка «АК Барс».
- Андрея Щенникова, директора проектов Департамента развития бизнеса Банка Уралсиб.
- Вячеслава Благирева, директора по digital «Ростелекома».
- Андрея Макарова, директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС.
- Юлии Ананьевой, руководителя отдела лидогенерации Банки.ру.
- Максима Авдеева, Chief business development officer фонда Life.SREDA.
- Бориса Овчинникова, руководителя проекта Data Insight.
- Олега Попова, руководителя проекта MyCreditInfo.ru.
- Ярослава Кабакова, вице-президента Инвестиционного холдинга Финам.
- Павла Захарова, директора по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон».
- Светланы Криворотько, дирекция по маркетингу АО «Альфа-Банк».
- Анны Денисовой, первого заместителя председателя правления Геобанка. «Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями».
- А также представителей Промсвязьбанка, МФО МигКредит, Яндекс.Маркет и других.
Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: Федина Юлия — fedina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 212 и Шорина Кристина — shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 214.
Программа постоянно актуализируется. Будем благодарны за пожелания, какие темы и вопросы рассмотреть. Обращайтесь к Екатерине Супрунович, suprunovich@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 203, моб. тел.: +7 (926) 296-37-05.
Внимание потенциальным партнерам!
Мы планируем сделать выставку продуктов и услуг предприятий, работающих с банками. За подробностями обращайтесь к Юлии Фединой: fedina@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-57, доб. 212, моб. тел.: +7 (916) 281-86-65.
Комментарии, предложения тем по предстоящим мероприятиям, а также по вопросам выступления и партнерстве можно отправлять на почту: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru, раб.тел.: +7(495) 665-52-55, доб. 433 моб. тел.: +7 (916) 498-43-35.