Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»

17 апр 2017, 15:01
Финансы
0
0
Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»
Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»
Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»

Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»


Только половина пользователей хотят использовать биометрию для идентификации в мобильном банке, и только 10% тех, кто говорит о желании использовать биометрию, применяют ее на деле.


Такие данные привел менеджер по развитию бизнеса компании Gemalto Ильдар Скрижалин, выступая на XI международной конференции «Банковские карты: практика и трансформация». Он отметил, что биометрия становится реальностью в мобильном банкинге. В «боевых» мобильных банковских приложениях для идентификации используются отпечаток пальца, голос и лицо.


86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации

Компания Gemalto сравнила взгляды банков и рядовых пользователей на идентификацию. В ходе сравнения использовались данные компании Mobey Forum. По данным Mobey Forum, более 30% банков планируют внедрять отпечаток пальца, 15% намерены применять голос, менее 5% — рисунок вен на ладони и радужную оболочку глаза, и всего примерно 3% готовы сделать ставку на лицо и рисунок вен на пальцах.


При этом исследование самой Gemalto, проведенное в 14 странах мира в 2017 году, показало, что 86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации, 46% заинтересованы в распознавании по радужной оболочке глаза, 42% согласны идентифицироваться по лицу, 34% — по голосу, а 5% — по образцу крови.


Любопытно, что у каждой технологии есть определенный жизненный цикл. Согласно оценке TechRadar за первый квартал 2017 года, хотя отпечаток пальца используется чаще всего, зрелость этой технологии наступит лишь через три-пять лет. Идентификация по лицу получит распространение через один-три года. Зрелость технологии идентификации по голосу наступит одновременно с лицом — через один-три года.


Всего 10% клиентов банков используют биометрию - «Финансы»


Только половина пользователей хотят использовать биометрию для идентификации в мобильном банке, и только 10% тех, кто говорит о желании использовать биометрию, применяют ее на деле. Такие данные привел менеджер по развитию бизнеса компании Gemalto Ильдар Скрижалин, выступая на XI международной конференции «Банковские карты: практика и трансформация». Он отметил, что биометрия становится реальностью в мобильном банкинге. В «боевых» мобильных банковских приложениях для идентификации используются отпечаток пальца, голос и лицо. 86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации Компания Gemalto сравнила взгляды банков и рядовых пользователей на идентификацию. В ходе сравнения использовались данные компании Mobey Forum. По данным Mobey Forum, более 30% банков планируют внедрять отпечаток пальца, 15% намерены применять голос, менее 5% — рисунок вен на ладони и радужную оболочку глаза, и всего примерно 3% готовы сделать ставку на лицо и рисунок вен на пальцах. При этом исследование самой Gemalto, проведенное в 14 странах мира в 2017 году, показало, что 86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации, 46% заинтересованы в распознавании по радужной оболочке глаза, 42% согласны идентифицироваться по лицу, 34% — по голосу, а 5% — по образцу крови. Любопытно, что у каждой технологии есть определенный жизненный цикл. Согласно оценке TechRadar за первый квартал 2017 года, хотя отпечаток пальца используется чаще всего, зрелость этой технологии наступит лишь через три-пять лет. Идентификация по лицу получит распространение через один-три года. Зрелость технологии идентификации по голосу наступит одновременно с лицом — через один-три года.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика