Ситибанк признан нарушителем закона о рекламе - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Ситибанк признан нарушителем закона о рекламе - «Финансы»

28 апр 2017, 09:00
Финансы
0
0
Ситибанк признан нарушителем закона о рекламе - «Финансы»


Верховный суд признал законными выводы УФАС.


Верховный суд не пересмотрит выводы нижестоящих инстанций о законности решения УФАС Московской области о нарушении Ситибанком законодательства из-за SMS-рекламы кредита без указания существенных условий.


Как сообщает РАПСИ, Верховный суд отказал Ситибанку в передаче кассационной жалобы в судебную коллегию по экономическим спорам. Арбитражный суд Москвы отклонил иск банка к УФАС о признании незаконными выводов антимонопольного органа. Апелляция и кассация подтвердили позицию решения первой инстанции.


Как следует из судебных актов, антимонопольным органом был установлен факт поступления от общества на абонентский номер, принадлежащий гражданину, рекламного SMS-сообщения. Рассматриваемая реклама была направлена на привлечение внимания к кредиту. Она содержала условия предоставления кредита, влияющие на его стоимость («кредит наличными до 750 000 руб.», «на срок 60 мес.», «процентная ставка от 15% годовых»).


Однако в рассматриваемой рекламе были указаны только привлекательные условия предлагаемой финансовой услуги, а именно — минимальная процентная ставка и максимально возможная сумма по кредиту, вместе с тем иные условия, которые позволили бы потребителю в полной мере оценить приемлемость условий предлагаемой услуги, в рекламе указаны не были.


В связи с этим УФАС признало банк нарушителем закона о рекламе. Кредитная организация попыталась оспорить выводы антимонопольной службы в судах, однако они подтвердили позицию ведомства.


Верховный суд признал законными выводы УФАС. Верховный суд не пересмотрит выводы нижестоящих инстанций о законности решения УФАС Московской области о нарушении Ситибанком законодательства из-за SMS-рекламы кредита без указания существенных условий. Как сообщает РАПСИ, Верховный суд отказал Ситибанку в передаче кассационной жалобы в судебную коллегию по экономическим спорам. Арбитражный суд Москвы отклонил иск банка к УФАС о признании незаконными выводов антимонопольного органа. Апелляция и кассация подтвердили позицию решения первой инстанции. Как следует из судебных актов, антимонопольным органом был установлен факт поступления от общества на абонентский номер, принадлежащий гражданину, рекламного SMS-сообщения. Рассматриваемая реклама была направлена на привлечение внимания к кредиту. Она содержала условия предоставления кредита, влияющие на его стоимость («кредит наличными до 750 000 руб.», «на срок 60 мес.», «процентная ставка от 15% годовых»). Однако в рассматриваемой рекламе были указаны только привлекательные условия предлагаемой финансовой услуги, а именно — минимальная процентная ставка и максимально возможная сумма по кредиту, вместе с тем иные условия, которые позволили бы потребителю в полной мере оценить приемлемость условий предлагаемой услуги, в рекламе указаны не были. В связи с этим УФАС признало банк нарушителем закона о рекламе. Кредитная организация попыталась оспорить выводы антимонопольной службы в судах, однако они подтвердили позицию ведомства.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика