Клиенты с плохой кредитной историей занимают в онлайн-МФО втрое чаще, чем в банках - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты с плохой кредитной историей занимают в онлайн-МФО втрое чаще, чем в банках - «Финансы»

28 апр 2017, 15:00
Финансы
0
0
Клиенты с плохой кредитной историей занимают в онлайн-МФО втрое чаще, чем в банках - «Финансы»
Клиенты с плохой кредитной историей занимают в онлайн-МФО втрое чаще, чем в банках - «Финансы»


В микрофинансовых организациях высоки доли клиентов с долгами свыше 90 дней.


Клиентам с неидеальной кредитной историей получить средства в онлайн-МФО проще, чем где-либо. Если заемщиков, имевших в прошлом просрочки более 90 дней, там 37,5%, то в банках их 10,4%. Таковы результаты исследования Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» и сервиса онлайн-кредитования «Е заем».


Согласно данным исследования, в МФО — как офлайн, так и онлайн — высоки доли клиентов с долгами свыше 90 дней. Самые низкие доли в МФО приходятся на клиентов с просрочками от 30 до 90 дней. Клиенты с хорошей кредитной историей (без просрочек) — на втором месте. При этом в офлайн-МФО их доля выше. В банках, напротив, клиенты с хорошей кредитной историей составляют большинство, 48,9% против 24,2% в офлайн-МФО и 17,4% в онлайн-компаниях. А вот срок просроченной задолженности для банков не так важен — разница в долях клиентов с долгами 30–90 дней и свыше 90 небольшая.


Онлайн-МФО чаще всего не возвращают займы вовремя клиенты без кредитной истории. Из них просрочки в 2016 году допустили 56%, тогда как среди клиентов с кредитной историей таких 34,8%.


В то же время в банках и офлайн-МФО ситуация обратная — там просрочки чаще допускают клиенты с кредитной историей. Таких там 8,8% и 29,1% соответственно. А среди тех, кто кредитной истории не имел, банкам не вернули средства вовремя 5,5%, а офлайн-МФО — 21,3%.


В микрофинансовых организациях высоки доли клиентов с долгами свыше 90 дней. Клиентам с неидеальной кредитной историей получить средства в онлайн-МФО проще, чем где-либо. Если заемщиков, имевших в прошлом просрочки более 90 дней, там 37,5%, то в банках их 10,4%. Таковы результаты исследования Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» и сервиса онлайн-кредитования «Е заем». Согласно данным исследования, в МФО — как офлайн, так и онлайн — высоки доли клиентов с долгами свыше 90 дней. Самые низкие доли в МФО приходятся на клиентов с просрочками от 30 до 90 дней. Клиенты с хорошей кредитной историей (без просрочек) — на втором месте. При этом в офлайн-МФО их доля выше. В банках, напротив, клиенты с хорошей кредитной историей составляют большинство, 48,9% против 24,2% в офлайн-МФО и 17,4% в онлайн-компаниях. А вот срок просроченной задолженности для банков не так важен — разница в долях клиентов с долгами 30–90 дней и свыше 90 небольшая. Онлайн-МФО чаще всего не возвращают займы вовремя клиенты без кредитной истории. Из них просрочки в 2016 году допустили 56%, тогда как среди клиентов с кредитной историей таких 34,8%. В то же время в банках и офлайн-МФО ситуация обратная — там просрочки чаще допускают клиенты с кредитной историей. Таких там 8,8% и 29,1% соответственно. А среди тех, кто кредитной истории не имел, банкам не вернули средства вовремя 5,5%, а офлайн-МФО — 21,3%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика