Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы»

21 фев 2019, 16:00
Финансы
0
0
Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы»


При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей.


QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании.

При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты.

Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр.

В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.


При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей. QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании. При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты. Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр. В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru