Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы»

21 фев 2019, 16:00
Финансы
0
0
Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы»


При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей.


QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании.

При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты.

Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр.

В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.


При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей. QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании. При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты. Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр. В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика