Исследование: россияне в 2018 году перевели геймерам 11,6 млрд рублей - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: россияне в 2018 году перевели геймерам 11,6 млрд рублей - «Финансы»

10 апр 2019, 16:00
Финансы
0
0
Исследование: россияне в 2018 году перевели геймерам 11,6 млрд рублей - «Финансы»


Зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории.


В 2018 году четверть интернет-пользователей в России (18 млн) в возрасте от 14 до 54 лет перевели деньги напрямую геймерам, либо покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и т.д.), либо внося пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр на общую сумму около 11 млрд рублей, говорится в опросе, проведенном сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight. При этом зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории, сообщает РБК.


Согласно полученным данным, каждый геймер платит за игровые объекты и отправляет донаты в среднем по три раза в месяц. Покупки у игроков делают примерно 15 млн человек, а жертвуют им за просмотр игр — около 10 млн. Среди платформ для игр и стриминга самые большие доли у Steam и YouTube — 39 и 38% соответственно, на третьем месте — Twitch с 15%.


При этом пятая часть пользователей не планирует донатить в будущем, а 81% геймеров останавливаться не собирается. Медианный платеж покупателя геймерской продукции — 350 рублей за раз, а продавцы в среднем заработали в 2018 году около 3,8 тыс. рублей на человека.


Исследование проводилось впервые, поэтому сравнительных данных нет. Также в исследование вошли данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учета сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ.


Зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории. В 2018 году четверть интернет-пользователей в России (18 млн) в возрасте от 14 до 54 лет перевели деньги напрямую геймерам, либо покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и т.д.), либо внося пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр на общую сумму около 11 млрд рублей, говорится в опросе, проведенном сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight. При этом зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории, сообщает РБК. Согласно полученным данным, каждый геймер платит за игровые объекты и отправляет донаты в среднем по три раза в месяц. Покупки у игроков делают примерно 15 млн человек, а жертвуют им за просмотр игр — около 10 млн. Среди платформ для игр и стриминга самые большие доли у Steam и YouTube — 39 и 38% соответственно, на третьем месте — Twitch с 15%. При этом пятая часть пользователей не планирует донатить в будущем, а 81% геймеров останавливаться не собирается. Медианный платеж покупателя геймерской продукции — 350 рублей за раз, а продавцы в среднем заработали в 2018 году около 3,8 тыс. рублей на человека. Исследование проводилось впервые, поэтому сравнительных данных нет. Также в исследование вошли данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учета сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика